Депульпирование зуба — удаление зубного нерва

01.12.2018
Главная задача специалистов круглосуточной стоматологии «Доктор Шейх» – сохранить зуб, помочь пациенту избавиться от боли, сделать это быстро и как можно менее травматично. Процедура депульпирования зуба направлена именно на это – во время нее удаляется сосудисто-нервный пучок (пульпа), в результате чего прекращается воспалительный процесс, восстанавливаются мягкие ткани, окружающие маляр, боль проходит, и длительность лечения сокращается до минимума.

Депульпирование зуба – больно ли это?

Прежде всего, нужно понимать, что депульпирование зуба необходимо не всегда. Стоматолог принимает такое решение только тогда, когда есть серьезные показания к проведению процедуры:

• острые или хронические воспалительные процессы в тканях зуба или окружающих его тканях,
  • запущенный кариес и отсутствие другого способа лечения,
  • механическое повреждение маляра, требующее восстановления при помощи протезирования,
  • раннее проведенное некачественное лечение, в результате которого пульпа обнажилась.

Ответственный стоматолог-терапевт, коими наши специалисты и являются, понимает, что удаление пульпы – крайняя мера. Перед депульпированием зуба обязательно будет сделана попытка терапевтического лечения.

Депульпирование зуба выполняется под местной анестезией, с применением самых эффективных и безопасных препаратов. Процедура проходит в два или три этапа, в зависимости от сложности проблемы:

• обезболивание, обнажение канала и удаление нервно-сосудистого пучка,
  • временное пломбирование с предварительной обработкой канала лечебными пастами,
  • постоянное пломбирование и полное восстановление тела зуба.

Правильный выбор обезболивающего средства и его дозировки обеспечивает полное отсутствие боли или даже дискомфорта при депульпировании зуба.

Стоматология высокого уровня – это «Доктор Шейх»

Доверять свое здоровье непрофессиональным и безответственным врачам опасно. А для пациента стоматолога огромное значение имеет и отношение доктора. Мы это знаем, и мы готовы не только лечить, но и выслушивать, понимать, в какое бы время суток вы к нам не обратились.

Мы выбираем только эффективные, безболезненные методики лечения, а главная наша цель – сохранить здоровье вашей полости рта и целостность зубного ряда. Мы работаем для вас, и работаем круглосуточно!