Кариес зубов

01.12.2018
Многие люди не придают должного значения появлению кариеса, а ведь это серьезная проблема. Кариес зубов может привести к серьезным последствиям, вплоть то потери зуба. Именно поэтому очень важно лечить все зубные заболевания своевременно, а не откладывать поход к стоматологу.

Что такое кариес?

Кариес — распространенное заболевание, которое возникает в большинстве случаев при неправильном уходе за полостью рта. Проявляется он изменением цвета и деминерализацией зуба с последующе его утратой, если не приступить к лечению. Кариес может протекать по разному, можно выделить несколько основных стадий:

• первая стадия — на зубе появляется пятно, может быть белого, серого или желтого цвета. Белое пятно характеризуется острым течением процесса, который вполне обратим. При соблюдении гигиены можно остановить развитие процесса и как бы «заморозить» кариес на начальном этапе его развития;
  • вторая стадия — появляются первые разрушения эмали, зуб остро реагирует на горячую, холодную, кислую и сладкую пищу;
  • третья стадия — заболевание уже распространяется не только на эмаль, но и на дентин;
  • четвертая стадия — огромная площадь поражения эмали и дентина, поражаются также пульпа зуба, пациент ощущает сильную боль.

Лечить кариес необходимо на начальных стадиях — тогда имеется все шансы сохранить зуб. Если пациент обращается уже на стадии глубокого развития заболевания, то спасти зуб удается не всегда. Помните о том, что лечение кариеса на начальных этапах его развития обойдется вам значительно дешевле, чем последующая имплантация, поэтому не откладывайте поход к стоматологу!

Куда обратиться?

Если у вас кариес, необходимо незамедлительно начать лечение. Обратитесь в нашу клинику и получите качественные и профессиональные услуги. Наши стоматологи — лучшие профессионалы своего дела, которые имеют огромный опыт работы и выполнят лечение эффективно и абсолютно безболезненно.

Из основных преимуществ нашей стоматологии можно выделить:

• ответственный и профессиональный подход к каждому пациенту;
  • современное оборудование и материалы, которые используются для лечения зубов;
  • круглосуточная стоматологическая помощь;
  • доступные цены.

Не дожидайтесь серьезных проблем и сильных зубных болей. Если имеются стоматологические заболевания, начните их лечение прямо сейчас, а наши профессионалы помогут вам от них избавиться быстро, а главное эффективно и безболезненно.

Call Now ButtonБолит зуб - звони