Остеомиелит челюсти у детей

12.10.2017

Остеомиелит челюсти у ребенка представляет собой гнойный воспалительный процесс инфекционной природы, который захватывает все компоненты кости и в дальнейшем может привести к остеонекрозу.

Как правило, остеомиелит в юном возрасте является частым явлением. Причина кроется в отличии костной ткани и работоспособности иммунитета.

В сфере стоматологии остеомиелит по клиническому направлению делится на два вида: острый и хронический. Второй тип подразделяется на первичный и вторичный.

Заражение инфекцией челюсти может быть одонтогенное, гематогенное и посттравматическое.

А центр воспаления и разрушенной структуры кости располагается на нижней или верхней челюсти.

Острый остеомиелита характеризуется быстрой клиническая ситуацией с признаками отравления и с развитием деструкции и гнойно-некротического воспаления в челюсти. Причинами возникновения данного недуга являются:

• попадание вредных микроорганизмов из зубов, пораженных кариесом;
  • последствия распространения инфекций из других очагов;
  • наличие ряда анатомических и функциональных особенностей организма;
  • инфицирование линии перелома челюсти при травмах.

В начале остеомиелита у детей появляются местные проявления.

Диагностируют остеомиелит челюсти у ребенка при помощи рентгена. Это исследование проделывают несколько раз. На каждом снимке будут видны этапы прогрессирования заболевания.

Кроме того, при остеомиелите назначается общий анализ крови.

Лечение предполагает проведение действий, которые направлены на уничтожение центра воспаления и восстановление нарушенных функций.

При одонтогенном остеомиелите, как правило, удаляют зуб, являющийся причиной воспаления. После проведенной процедуры вскрывают поднадкостничные абцессы. Проводится хорошая очистка полости от некротизированных масс. Полость деструкции промывается растворами и антибиотиками.

Если у ребенка остеомиелит и Вы не знаете, что делать, то Вам к нам. Наша стоматология является круглосуточной. Вы можете обратиться к нам в любое время дня и ночи. Наши специалисты с удовольствием ответят и примут Вас. От нас Вы уйдете здоровыми! И помните, чем раньше сможете диагностировать остеомиелит у ребенка, тем быстрее выздоровеет Ваше чадо!