Отбеливание зубов

18.11.2018
Приносить людям удовольствие от общения достаточно сложно, но есть один простой способ покорить всех окружающих простым движением, улыбнуться. Клиника «Доктор Шейх» проводит профессиональный и безопасный вид отбеливания зубов, после которого никто не сможет устоять перед вами.

Причины появления налета

Кофе, чай и сигареты – вот три основные причины появления налета на зубах и желтых пятен. Многим сложно отказаться от этих вредных привычек, кто-то вообще не в состоянии. Но выглядеть элегантно и с красивый улыбкой хочется каждому человеку. Именно для этого и существует процедурапо отбеливанию зубов. Наши специалисты могут предложить несколько способ. Но в независимости от того какой тип вы выберите, он будет активный и безопасный. Ни одна зубная паста не сравнится с кабинетом стоматолога. Некоторые виды зубных паст наоборот опасны, так как содержать частицы, которые нарушают поверхность эмали. Поэтому наши сотрудники не только сделают вашу улыбку белоснежной, но и смогу рекомендовать правильный уход за ней.

Виды отбеливания

Отбеливать зубы можно по-разному. Сегодня существует не одна процедура, а целых три, которые позволят в щадящем режиме сделать вашу улыбку неотразимой:

• Лазерное;
  • Фотоотбеливание;
  • Ультразвуковое.

Первый вид считается наиболее эффективный и современный. Хватает всего одной процедуры чтобы сделать белый цвет на несколько оттенков светлее. Такое отбеливание зубов позволяет сохранить результат на несколько лет без необходимости повторного визита к стоматологу. Также лазерное отбеливание убивает большинство бактерий в полости рта, что наделяет его бактерицидным свойством.

Если вы ищете менее дорогой вариант, тогда предлагаем вам обратить внимание на фотоотбеливание. После этой процедуры ваши зубы также на несколько лет получат белый оттенок и будут привлекательно смотреться.

В том случае если у вас очень чувствительные зубы, предлагаем использовать услуги ультразвуковой чистки зубов. В этом случае вы ничего не почувствуете, но данная процедура проводится в несколько этапов.

Немного о наших возможностях

Стоматологическая клиника «Доктор Шейх» предлагает всем жителям Казани и ее гостям качественные услуги в сфере стоматологии. Наши высококвалифицированные специалисты обладают всеми необходимыми знаниями и документами, подтверждающими это, чтобы вы были довольны результатом проделанной работы.