Противопоказания к имплантации зубов

15.11.2018
Имплантация зубов – это безопасная стоматологическая процедура, которая поможет вам обрести здоровую и красивую улыбку. Однако к установке имплантатов есть определенные противопоказания, которые нужно учитывать врачу и пациенту.

Когда не стоит устанавливать зубные импланты?

• тяжелые заболевания сердца (перед процедурой необходима консультация кардиолога);
  • заболевания ЦНС;
  • почечная декомпенсация;
  • нарушения свертываемости крови;
  • наркотическая или алкогольная зависимость в хронической стадии;
  • возраст пациента до 22 лет;
  • некоторые психические заболевания (шизофренические расстройства, психоз);
  • наличие злокачественных новообразований;
  • заболевания иммунной системы (ВИЧ или СПИД).

Такие противопоказания связаны с возможными осложнениями после имплантации вплоть до летального исхода. Если вы хотите узнать подробнее о безопасной имплантации, посетите раздел: на сайте стоматологической клинике «Доктор Шейх» вы найдете необходимую информацию о современных имплантах и сможете записаться на прием к врачу.

Относительные противопоказания

С осторожностью процедура назначается при патологиях эндокринной системы, имеющихся металлических имплантатах в организме (например, кардиостимуляторов), неполноценном питании, постоянных стрессовых ситуациях, а также при наличии венерических заболеваний. В этом случае перед визитом к стоматологу необходима консультация профильного специалиста. Врач может назначить вам специальную диету, наполненную питательными компонентами, или выписать лекарства, направленные на лечение хронических патологий.

Таким образом, имплантация зубов с помощью современных стоматологических материалов из титана – это безопасная и безболезненная процедура, которая проводится в клинике «Доктор Шейх», важно лишь своевременно ознакомиться с ограничениями и выбрать квалифицированного специалиста.