Удаление зуба мудрости

23.11.2018

Почему нужно удалять зуб мудрости?

Зуб мудрости или «восьмерка» часто становится источником сильной боли и серьезных проблем. К моменту его появления во рту уже не остаётся места, из-за чего зуб мудрости начинает надавливать на остальные. Это приводит к неправильному прикусу и неровным зубам. Наша стоматология готова помочь вам справиться с этой проблемой. Мы гарантируем:

• безопасное удаление с сохранением костной ткани;
  • качественную анестезию;
  • быстрое заживление лунки;
  • полное исключение риска осложнения.

В процессе удаления зуба мудрости используются современные и проверенные технологии. Процедура полностью безопасна.

Безболезненное удаление зуба в Доктор Шейх

Перед процедурой пациенту вводятся обезболивающие препараты. Боли в процессе удаления вы не почувствуете. Инструменты полностью стерильны, поэтому вероятность занесения инфекции исключена. Достоинства нашей стоматологической клиники на этом не заканчиваются:

• мы обеспечиваем высокий уровень обслуживания;
  • в коллектив нашей клиники входят врачи высокой квалификации;
  • методы нашего лечения современные и абсолютно безболезненные;
  • в процессе удаления и других процедур используются только сертифицированные материалы;
  • мы устанавливаем доступные в Казани цены на медицинские услуги.

После удаления нижнего или верхнего зуба пациент проходит несколько профилактических осмотров вплоть до полного заживления лунки. Врач дает необходимые указания, при соблюдении которых восстановительный период пройдет быстро и без негативных последствий.

Чтобы записаться на прием, заполните онлайн-форму