Зубной флюс: симптомы и способы лечения

15.09.2017

Зубной флюс – это неприятное заболевание, которое представляет собой острый воспалительный процесс в надкостнице. Обратите внимание: эту патологию нельзя вылечить в домашних условиях, в противном случае гнойный процесс перейдет в осложнения вплоть до общей интоксикации организма. При первых симптомах важно обратиться к специалисту. Стоматологи клиники «Доктор Шейх» готовы помочь вам: мы установим причины опасного заболевания, проведем диагностику и назначим эффективное лечение. Подробнее об этой услуге вы можете прочитать в разделе.

Первые симптомы флюса

К признакам этой патологии относится следующее:

• боль во время приема пищи, ощущения усиливаются при давлении на пораженный зуб;
  • трудности при открытии рта;
  • опухание щеки рядом с пораженной областью;
  • формирование опухоли на десне;
  • повышенная температура тела, чувство слабости;
  • увеличение лимфатических узлов на шее.

Методы лечения от клиники «Доктор Шейх»

После изучения рентгеновских снимков специалисты назначат точное лечение, которое зависит от стадии заболевания. В некоторых случаях мы назначаем консервативную терапию, эффективные полоскания и прием антибиотиков, которые устранят бактериальное воспаление.

Если наблюдается повышенная температура тела и сильное нагноение пораженной области, мы рекомендуем оперативное вмешательство. Не стоит переживать: все хирургические манипуляции проводятся опытными специалистами под местной анестезией, поэтому вы не будете ощущать дискомфорта, а реабилитационный процесс не займет много времени.

Стоматолог-хирург делает небольшой надрез на десне, удаляет весь гной, после чего ранка обрабатывается специальными антисептиками. Сразу после этой несложной операции ваше состояние улучшится, а отечность тканей спадет. В дополнение к оперативному лечению назначается курс антибактериальной терапии для предотвращения осложнений.

Позвоните нам – и мы избавим вас от боли и отека на десне!