Лечение десен Казань

Пародонтит — одно из коварных и серьезных заболеваний в стоматологии. Дело в том, что решить проблему трудно, многое зависит от стадии, на которой развился пародонтит.

Лечение пародонтита

Вокруг зуба находятся ткани пародонта, которые помогают телу зуба держаться. Если ткани начинают разрушаться и оголяются зубные шейки. Опасность пародонтита в том, что на первой стадии пациент не ощущает симптомы, либо на них не обращают внимание.

Первые симптомы:

• слабая кровоточивость
  • запах изо рта

В нашей клинике можно решить проблему с помощью терапии заболевания пародонта — новое инновационное решение в лечении подобных заболеваний.

Это консервативное лечение, которое подразумевает применение низкочастотной ультразвуковой волны. При помощи подачи гидроксиапатита суспензии полируется и шлифуется поверхность корня зуба. Также закрываются дентинные канальцы, снижается гиперчувствительность и прилипание от микроорганизмов корня, а также уменьшаются образования биопленки.

Отметим, что пародонтит представляет опасность в время беременности. Поэтому стоит быть на учете у специалиста и регулярно посещать его.

Успех лечение пародонтита зависит от профессионализма врача и качества медицинских препаратов и приборов. Мы готовы оказать вам достойное и результативное лечение. Верните эстетику улыбки вместе с нами.

Наши Специалисты

Наш адрес