Лечение десен Казань

Пародонтит – одно из коварных и серьезных заболеваний в стоматологии. Дело в том, что решить проблему трудно, многое зависит от стадии, на которой развился пародонтит.

Лечение пародонтита

Вокруг зуба находятся ткани пародонта, которые помогают телу зуба держаться. Если ткани начинают разрушаться и оголяются зубные шейки. Опасность пародонтита в том, что на первой стадии пациент не ощущает симптомы, либо на них не обращают внимание.

Первые симптомы:

• слабая кровоточивость
  • запах изо рта

В нашей клинике можно решить проблему с помощью терапии заболевания пародонта – новое инновационное решение в лечении подобных заболеваний.

Это консервативное лечение, которое подразумевает применение низкочастотной ультразвуковой волны. При помощи подачи гидроксиапатита суспензии полируется и шлифуется поверхность корня зуба. Также закрываются дентинные канальцы, снижается гиперчувствительность и прилипание от микроорганизмов корня, а также уменьшаются образования биопленки.

Отметим, что пародонтит представляет опасность в время беременности. Поэтому стоит быть на учете у специалиста и регулярно посещать его.

Успех лечение пародонтита зависит от профессионализма врача и качества медицинских препаратов и приборов. Мы готовы оказать вам достойное и результативное лечение. Верните эстетику улыбки вместе с нами.

О клинике

Стоматологическая клиника «Доктор Шейх» начала свою деятельность в городе Казань в 2013 году. В клинике «Доктор Шейх» работают квалифицированные и опытные доктора. Персонал компании регулярно проходит обучение в России и за рубежом и имеет большое количество сертификатов по всем современным направлениям.

Возврат налога 13%
Бесплатный Wi-Fi
Рассрочка на лечение
Все виды оплаты
Работаем 24/7
Нам доверяют люди, которым важен сервис и стиль в каждой детали, а качество является нормой по умолчанию
Запишитесь на комплексную консультацию, и врач подберёт вам лучший план лечения.
Я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями договора-оферты и политикой конфиденциальности