Лечение десен Казань

Пародонтит – одно из коварных и серьезных заболеваний в стоматологии. Дело в том, что решить проблему трудно, многое зависит от стадии, на которой развился пародонтит.

Пародонтит

Лечение пародонтита

Иконка зуба

Вокруг зуба находятся ткани пародонта, которые помогают телу зуба держаться. Если ткани начинают разрушаться и оголяются зубные шейки. Опасность пародонтита в том, что на первой стадии пациент не ощущает симптомы, либо на них не обращают внимание.

Первые симптомы:

• слабая кровоточивость
  • запах изо рта

В нашей клинике можно решить проблему с помощью терапии заболевания пародонта – новое инновационное решение в лечении подобных заболеваний.

Это консервативное лечение, которое подразумевает применение низкочастотной ультразвуковой волны. При помощи подачи гидроксиапатита суспензии полируется и шлифуется поверхность корня зуба. Также закрываются дентинные канальцы, снижается гиперчувствительность и прилипание от микроорганизмов корня, а также уменьшаются образования биопленки.

Отметим, что пародонтит представляет опасность в время беременности. Поэтому стоит быть на учете у специалиста и регулярно посещать его.

Успех лечение пародонтита зависит от профессионализма врача и качества медицинских препаратов и приборов. Мы готовы оказать вам достойное и результативное лечение. Верните эстетику улыбки вместе с нами.

О клинике

Стоматологическая клиника «Доктор Шейх» начала свою деятельность в городе Казань в 2013 году. В клинике «Доктор Шейх» работают квалифицированные и опытные доктора. Персонал компании регулярно проходит обучение в России и за рубежом и имеет большое количество сертификатов по всем современным направлениям.

Возврат налога 13%
Бесплатный Wi-Fi
Рассрочка на лечение
Все виды оплаты
Работаем 24/7
Нам доверяют люди, которым важен сервис и стиль в каждой детали, а качество является нормой по умолчанию
Запишитесь на комплексную консультацию, и врач подберёт вам лучший план лечения.
Я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями договора-оферты и политикой конфиденциальности