Круглосуточная стоматология в Казани оказывает разные услуги, в том числе и удаление зуба мудрости. В стоимость услуги входит лечение воспаленных десен и удаление зуба мудрости. Применяют эффективную анестезию быстрого действия.

Быстрое и безболезненное удаление зуба мудрости

Зуб мудрости вызывает много вопросов, и он имеет много особенностей. Знали, что он появляется уже у взрослых? А в курсе того, что этот зуб абсолютно бесполезен, так как не задействован в жевательном процессе? И еще один факт – только у 15 % населения в мире нет зуба мудрости. Уверены, что вы многого не знали, но прекрасно осведомлены, что нужна качественная помощь для его удаления. Опытный стоматолог-хирург в Казани проведет операцию безболезненно. И такой специалист работает в нашей круглосуточной стоматологии «Доктор Шейх».

Когда нужно удалять?

Есть мнение, что зуб мудрости нужно вырвать, когда прорезается. Дело в том, что он появляется тогда, когда уже сформирован зубной ряд, а его появление создает много эстетических и болевых проблем. Скажем сразу – это не обязательно.

То, что удалять зуб после 30 лет сложнее – это факт. Но ведь не всегда он мешает и создает комфорт.

Рекомендуем посетить круглосуточную стоматологию в Казани с целью удаления зуба мудрости в следующих ситуациях:

• когда он смещает или разрушает соседние моляры;
  • когда растет в неправильном положении – под углом. Такой зуб мудрости травмоопасен для человека, так как будет травмировать десна и язык, мешать жевать пищу;
  • когда разрушен кариесом, а лечение бесполезно;
  • когда заметна сильная скученность зубов;
  • когда является проводником разных инфекций;
  • когда не прорезался, но сопровождается осложнениями в виде зубной боли и воспалительного процесса.

Иногда удаление зуба мудрости назначает стоматолог хирург-имплантолог. Обычно он мешает при установке имплантатов и протезов. Это тоже весомая причина «вырвать» его.

Особенности удаления зуба мудрости

Удалить такой зуб – это сложная операция. В некоторых стоматологических клиниках не предоставляют подобную услугу. Вам нужно отнестись к выбору заведения и стоматолога-хирурга серьезно и ответственно.

Записывайтесь на прием в нашу круглосуточную стоматологию «Доктор Шейх». У нас операция проходит быстро, безболезненно и недорого. Если беспокоит зуб мудрости, воспаление десны – лечение не откладывайте на потом. Такой орган может привести к серьезным осложнениям и дорогому восстановительному процессу.

Наши хирурги относятся с полной ответственностью к каждому случаю:

• инструментальный осмотр, рентгеновские снимки, томография челюсти – все это позволяет оценить объем работы и выбрать эффективный способ лечения или удаления зуба;
  • наши врачи стараются провести операции максимально быстро, чтобы пациент не успел испугаться. Работают опытные хирурги, поэтому в их практике нет ошибок. В среднем, операция длится 30–40 минут, но если есть осложнения, то может занять и больше времени;
  • удаление зуба мудрости выполнят под эффективной анестезией. Процедура пройдет полностью безболезненно. Если испытываете панический страх перед операцией и у вас тяжелый случай, осложнения с зубом, тогда делают общий наркоз. Предварительно с вами проведут консультацию терапевт, анестезиолог и хирург, подберут индивидуальные препараты быстрого действия;
  • в некоторых случаях требуется серьезное хирургическое вмешательство, когда зуб не прорезался, но беспокоит постоянными болями, воспалением и разрушением соседних зубов. Только опытные хирурги могут справиться с работой: сделать надрез в десне, отделить костную часть, просверлить отверстие, затем вынуть зуб и зашить десну специальными рассасывающими материалами.

Обращайтесь в нашу клинику. Опытный стоматолог удалит зуб, и цена услуги будет приемлемой. И, ни в коем случае, не терпите боль. Это опасно. Доверьтесь нашим дантистам – удалим зуб быстро и недорого.

Аппликационная анестезия 50
Инфильтрационная анестезия 200
Проводниковая анестезия 250
Прием (осмотр, консультация) врача стоматолога 200
Прицельная внутриротовая контактная рентгенография 250
Коффердам 250
  • Сафиуллина Лейсан Рафиковна
    09.08.2019

Камиль Магомедалиевич
    Обратилась в клинику 06.08.2019 г. впервые. Узнала, что Эль Шейкх Регина Григорьевна и Хуссам Мухамадович открыли свою клинику. Была убеждена, что они набрали хорошую команду врачей. И ни сколько не разочаровалась. У меня был флюс и сильно болел зуб. Камиль Магомедалиевич профессионально выполнил свою работу. Удалил больной зуб и сделал разрез десны. Уже на следующий день у меня было полнейшее облегчение. Спасибо огромное ему и клинике. Если впредь мне предстоит поход к стоматологу, то я обращусь только в клинику Доктор Шейх. Камиль Магомедалиевич могу сказать врач от Бога. Он не отпустил меня пока не был уверен, что я чувствую себя хорошо. Здесь работают не просто врачи, а врачи с Душой. Очень по человечески ко мне отнеслись начиная с администратора. Эта клиника работает для ЛЮДЕЙ. Всем буду советовать. Дай Аллах всем врачам данной клиники здоровья и большой удачи. Пусть Аллах их наградит!!!

• Кристина Демьянова
    24.11.2018

После неоднократного, неудачного похода в стомотологию,возник страх перед лечением зубов,что направило на поиск хорошей клиники. Выбор остановился на стомотологии Доктор Шейх,о чем ни минуты не сожалею. Это место наполнено светом, дружелюбием и уважением ко всем своим клиентам. Поход на лечение стал не испытанием, а удовольствием! Особенно хотелось выделить врача Аделя Набиловича. Человек, любящий свою работу и оставляющий частицу радости в каждом своём клиенте. В том числе и профессионал в своём не лёгком деле. Лечение под его руководством проходит быстро и безболезненно. Хотелось пожелать процветания клинике и побольше хороших людей на вашем пути.

Call Now ButtonБолит зуб - звони