Причин для удаления зубов много. Нужно правильно выбрать клинику и записаться к стоматологу. В стоматологии «Доктор Шейх» окажут помощь – удалят зубы безболезненно и быстро. Стоимость услуг стоматолога формируется индивидуально.

Безболезненное удаление зубов в круглосуточной стоматологии «Доктор Шейх»

Бытует мнение, что удалить зуб – это безопасная процедура, и ее может провести любой хирург. Это в корне не так. Удаление зуба в стоматологии – это сложнейшая операция. И как к любому хирургическому вмешательству нужно отнестись серьезно, подобрать надежную клинику и опытного дантиста. Доверьтесь заведению «Доктор Шейх». У нас удаление зуба в стоматологии в Казани пройдет безопасно, безболезненно и недорого. Операция не займет много вашего время, а обстановка клиники положительно повлияет на самочувствие.

Причины удаления зуба в стоматологии в Казани

Процедура является крайней мерой, когда зуб не подлежит лечению. Радикальное лечение врач принимает после инструментального осмотра и диагностики. Чаще всего пациенты обращаются к стоматологу, когда уже поздно спасать зуб – страх перед дантистом лишает их этой возможности.

Не бойтесь! Операцию проводим безболезненно и быстро. Вы не успеете почувствовать дискомфорт.

Помимо серьезной запущенности зубов, есть и другие причины, когда нужно удалить зуб. Перечислим их:

Чтобы операция прошла удачно и была безболезненной, нужно записаться к стоматологу, а именно в нашу клинику. Наши хирурги удалят зуб быстро, а вы не почувствуете боли. После того, как анестезия прекратит свое действие, боли не будет. Но есть вероятность, что испытаете некий дискомфорт. Не переживайте. На следующий день все пройдет.

Кроме этого, наши хирурги позаботятся о вас и после операции. Назначат, на всякий случай, обезболивающее и расскажут, как действовать первые несколько дней после удаления зуба, чтобы не навредить себе. Прислушайтесь к рекомендациям, соблюдайте их, и такая профилактика поможет быстро забыть об операции.

Этапы удаления зуба:

1. Диагностика и рентген зуба.
2. Ввод обезболивающего (инфильтрационная либо проводниковая анестезия)
3. Отслаивание десны от зуба с помощью специальных инструментов. Расшатывание зуба.
4. Удаление зуба.
5. Кюретаж лунки зуба ( Кюретаж – это различные методики удаления отложений, излишков эпителия, грануляций, очагов воспаления и зубного камня из кармана)
6. Промывание лунки антисептиком.

1 прием у врача. От 30 до 1.5 часа работы, все зависит от сложности зуба.

Аппликационная анестезия50
Инфильтрационная анестезия200
Проводниковая анестезия250
Прием (осмотр, консультация) врача стоматолога200
Прицельная внутриротовая контактная рентгенография250
Коффердам250
  • Кристина Демьянова
    24.11.2018

После неоднократного, неудачного похода в стомотологию,возник страх перед лечением зубов,что направило на поиск хорошей клиники. Выбор остановился на стомотологии Доктор Шейх,о чем ни минуты не сожалею. Это место наполнено светом, дружелюбием и уважением ко всем своим клиентам. Поход на лечение стал не испытанием, а удовольствием! Особенно хотелось выделить врача Аделя Набиловича. Человек, любящий свою работу и оставляющий частицу радости в каждом своём клиенте. В том числе и профессионал в своём не лёгком деле. Лечение под его руководством проходит быстро и безболезненно. Хотелось пожелать процветания клинике и побольше хороших людей на вашем пути.

• Рузанна
    24.11.2018

Клиника Доктор Шейх – это то место, где поход к стоматологу  становится приятным делом! Ради этой клиники я преодолеваю  не маленький путь из соседнего городка, чтобы получить помощь и консультацию от врачей, в чьих компетенциях не возникает сомнений. Адель Набиливич, огромная  благодарность за Ваше мастерство!
    С ним вы узнаете, что безболезненно  лечить зубы – реальность, а не рекламный призыв! 🙂 С ним, за доли секунды, я распрощалась с зубами мудрости и  пульпитом (конечно не за один день, но сам процесс был  стремительным, последствия нулевыми).Скоро установим брекеты с Миленой Владимировной! В процессе будут отзывы и о них. А пока, кроме слов искренней благодарности, мне сказать нечего! Все на высшем уровне, без пафоса, с безграничной любезностью и дружелюбием!  Успехов и процветания!! Если кто сомневается, поверьте – не стоит. Я обошла не мало клиник, Доктор Шейх – лидер в соотношении цена-качество