Хирургическая стоматология – это раздел стоматологии, занимающийся лечением проблем полости рта,
непосредственно используя хирургические методики. Современная хирургия должна быть  направлена на восстановление и сохранение функций зубов, а не только на их удаление,как принято считать.

На сегодняшний день этот раздел стоматологии работает в комплексе с терапевтической, ортопедической стоматологией, а также с ортодонтией.

Удаление зубов в клинике «Доктор шейх».

Мы знаем, что удаление зуба приносит физические и моральные неудобства. В нашей клинике весь процесс построен так, чтобы принести клиентам минимальный дискомфорт при лечении зубов. Позвоните нам, и операция пройдет в удобное для вас время.

Когда необходимо удалять зуб

В этом деле важна квалификация стоматолога. Наши специалисты проведут тщательное обследование и если нельзя обойтись без удаления зуба, то мы сделаем это аккуратно. Общие показания к удалению:

• Полное разрушение коронки;
  • Больной зуб спровоцировал остеомиелит челюстей;
  • Начался абсцесс и другие острые заболевания;
  • Воспаление или опухоль из-за прорезывания зуба;
  • Острый периодонтит;
  • Показания ортодонта для освобождения места;
  • Неправильное расположение зуба;
  • Нахождение зуба в месте перелома челюсти.

В этих случаях оставлять зуб нельзя. Он будет мешать лечению или станет причиной резкого ухудшения здоровья.

Важно понимать, что нельзя просто так приехать и сразу удалить зуб. Непрофессиональное отношение может привести к негативным последствиям. Если вы имеете хронические заболевания, то предупредите врача и возьмите с собой необходимые лекарства. Некоторые заболевания требуют от стоматолога особого применения анестезии.

Мы рекомендуем клиентам полностью освободить себя от работы и дел в день удаления зуба, чтобы дать отдохнуть организму после операции. Клиника «Доктор Шейх» работает круглосуточно и без выходных. Вы приезжаете в удобное время и не отвлекаетесь от работы или учебы.

Если вопрос стоит остро, то просто звоните, и операция сделают в этот же день. Вы не переживаете что нужно ехать в дежурную клинику с плохим оборудованием, и быстро решаете эту проблему.

Удаление зуба мудрости –особенности

Зуб мудрости всегда застает врасплох. Воспаление приходит быстро, пациенты чувствую раздражение ротовой полости, появляется головная боль, поднимается температура и зуб начинает прорезаться. Если не получилось справиться с этим лекарствами, то нужно идти к стоматологу.

Суть в том, что такой зуб повреждает и соседей:

• Развивается кариес;
  • Происходит рассасывание корней с последующим удалением;
  • Появляется нарушение зубного рядя.

Удаление зуба мудрости требует высокой квалификации врача. Это тяжелая задача. Анатомические особенности могут привести к неприятным последствиям при неправильном удалении. Трудности вызваны следующими моментами:

• Затруднительный доступ на нижней челюсти;
  • Искривление корней;
  • Мощная и крепкая костная ткань.

Врачу банально трудно за него ухватиться и вытащить. Поэтому процесс удаления проходит тяжело и требует от специалиста повышенного внимания. В нашей клинике знаю все тонкости этой работы. Пациенты приходят к нам за быстрым и эффективным устранением проблемы.

Рекомендации после удаления зуба

После операции мы просим пациентов соблюдать несколько правил. Это поможет смягчить последствия и быстро прийти в норму:

1. Не есть 4 часа. Первые сутки не употреблять сильно горячую и холодную пищу;
  2. Чистить зубы через день после удаления;
  3. В этот день не париться в бане или сауне;
  4. Сутки не употреблять алкоголь и не курить;
  5. Не дотрагиваться пальцами и языком до лунки от зуба.

Почему нужно обращаться в клинику «Доктор Шейх»

Современный подход к стоматологии обеспечивает максимальное удобство пациентам. Специалисты «Доктор Шейх» делают все, чтобы поход к нам был обычным рутинным событием, которое не приносит негатива клиентам.

Для вашего спокойствия:

• Работаем круглосуточно и без выходных;
  • Используем сертифицированное и современное оборудование;
  • Постоянно повышаем уровень специалистов;

Приходите к нам и забудьте о том, что удаление зуба причиняет боль!

Более подробная информация по телефону ☏ 8 (843) 2-663-669.

Отзыв клиентов
  • Алсу Гайнутдинова
    23.12.2017

Хочу поделиться невероятно приятным впечатлением о стоматологии «Доктор Шейх». Попала в первый раз с острой болью в час ночи (единственная круглосуточная стоматология сразу ответившая на звонок). Так же хочу выразить особую благодарность Алмазу Газиззяновичу, за профессионализм, внимание и особый подход (я жуткая трусишка) и самое главное, за безболезненное лечение))). Алмаз Газиззянович очень хороший специалист, четко и грамотно объясняет проблему и возможные варианты решений. Для меня большая удача найти такого грамотного и ответственного специалиста!!! В самой стоматологии всегда располагающая добрая атмосфера, безупречная чистота!

• Зарина Тухбатуллина
    14.11.2017

Профессионализм, культура общения с пациентом и огромное человеколюбие-все эти качества присущи вашему специалисту Артуру Рамиловичу! Огромная благодарность за такое обслуживание, а главное качество. Хотелось бы в дальнейшем обращаться именно в эту клинику.
    Мне очень нравится ваша клиника, очень хорошее отношение персонала. Всем большое спасибо!!! Успехов в вашей очень нужной нам работе. Счастье и здоровье всем вам!