Безболезненное удаление зубов в круглосуточной стоматологии «Доктор Шейх»

Бытует мнение, что удалить зуб – это безопасная процедура, и ее может провести любой хирург. Это в корне не так. Удаление зуба в стоматологии – это сложнейшая операция. И как к любому хирургическому вмешательству нужно отнестись серьезно, подобрать надежную клинику и опытного дантиста. Доверьтесь заведению «Доктор Шейх». У нас удаление зуба в стоматологии в Казани пройдет безопасно, безболезненно и недорого. Операция не займет много вашего время, а обстановка клиники положительно повлияет на самочувствие.

Причины удаления зуба в стоматологии в Казани

Процедура является крайней мерой, когда зуб не подлежит лечению. Радикальное лечение врач принимает после инструментального осмотра и диагностики. Чаще всего пациенты обращаются к стоматологу, когда уже поздно спасать зуб – страх перед дантистом лишает их этой возможности.

Не бойтесь! Операцию проводим безболезненно и быстро. Вы не успеете почувствовать дискомфорт.

Помимо серьезной запущенности зубов, есть и другие причины, когда нужно удалить зуб. Перечислим их:

Чтобы операция прошла удачно и была безболезненной, нужно записаться к стоматологу, а именно в нашу клинику. Наши хирурги удалят зуб быстро, а вы не почувствуете боли. После того, как анестезия прекратит свое действие, боли не будет. Но есть вероятность, что испытаете некий дискомфорт. Не переживайте. На следующий день все пройдет.

Кроме этого, наши хирурги позаботятся о вас и после операции. Назначат, на всякий случай, обезболивающее и расскажут, как действовать первые несколько дней после удаления зуба, чтобы не навредить себе. Прислушайтесь к рекомендациям, соблюдайте их, и такая профилактика поможет быстро забыть об операции.

Этапы удаления зуба:

1. Диагностика и рентген зуба.
2. Ввод обезболивающего (инфильтрационная либо проводниковая анестезия)
3. Отслаивание десны от зуба с помощью специальных инструментов. Расшатывание зуба.
4. Удаление зуба.
5. Кюретаж лунки зуба ( Кюретаж – это различные методики удаления отложений, излишков эпителия, грануляций, очагов воспаления и зубного камня из кармана)
6. Промывание лунки антисептиком.

1 прием у врача. От 30 до 1.5 часа работы, все зависит от сложности зуба.

Оставьте комментарий

Call Now ButtonБолит зуб - звони