Причин для удаления зубов много. Нужно правильно выбрать клинику и записаться к стоматологу. В стоматологии «Доктор Шейх» окажут помощь – удалят зубы безболезненно и быстро. Стоимость услуг стоматолога формируется индивидуально.

Безболезненное удаление зубов в круглосуточной стоматологии «Доктор Шейх»

Бытует мнение, что удалить зуб – это безопасная процедура, и ее может провести любой хирург. Это в корне не так. Удаление зуба в стоматологии – это сложнейшая операция. И как к любому хирургическому вмешательству нужно отнестись серьезно, подобрать надежную клинику и опытного дантиста. Доверьтесь заведению «Доктор Шейх». У нас удаление зуба в стоматологии в Казани пройдет безопасно, безболезненно и недорого. Операция не займет много вашего время, а обстановка клиники положительно повлияет на самочувствие.

Причины удаления зуба в стоматологии в Казани

Процедура является крайней мерой, когда зуб не подлежит лечению. Радикальное лечение врач принимает после инструментального осмотра и диагностики. Чаще всего пациенты обращаются к стоматологу, когда уже поздно спасать зуб – страх перед дантистом лишает их этой возможности.

Не бойтесь! Операцию проводим безболезненно и быстро. Вы не успеете почувствовать дискомфорт.

Помимо серьезной запущенности зубов, есть и другие причины, когда нужно удалить зуб. Перечислим их:

• зуб разрушен кариесом;
  • хирургическое лечение периодонтита, как вариант остановить заболевание;
  • зуб растет или расположен неправильно и травмирует десну, язык;
  • коронка зуба переломилась;
  • осложнения после пародонта;
  • нужно установить зубной протез;
  • неправильный прикус;
  • высокая подвижность зубов;
  • образовалась киста;
  • возник воспалительный процесс: флюс, лимфаденит, абсцесс, синусит;
  • воспаление кости челюсти: остеомиелит, периостит.

Чтобы операция прошла удачно и была безболезненной, нужно записаться к стоматологу, а именно в нашу клинику. Наши хирурги удалят зуб быстро, а вы не почувствуете боли. После того, как анестезия прекратит свое действие, боли не будет. Но есть вероятность, что испытаете некий дискомфорт. Не переживайте. На следующий день все пройдет.

Кроме этого, наши хирурги позаботятся о вас и после операции. Назначат, на всякий случай, обезболивающее и расскажут, как действовать первые несколько дней после удаления зуба, чтобы не навредить себе. Прислушайтесь к рекомендациям, соблюдайте их, и такая профилактика поможет быстро забыть об операции.

Почему доверяют нам?

В Казани много стоматологических клиник. Если возник вопрос, почему именно нам нужно доверить хирургическое лечение хронического периодонтита и других болезней, то ответим просто:

1. В круглосуточной стоматологии «Доктор Шейх» работают опытные и высококвалифицированные стоматологи-хирурги. Они не допускают ошибок, действуют уверенно и быстро.

2. Во время операции используют современный инструментарий и оборудование. В качестве анестезии применяют препараты последнего поколения. Они действуют быстро и полностью обезболивают нужный участок. Во время операции вы ничего не почувствуете.

3. Обеспечивают безопасность клиентов и предотвращают осложнения. Все это возможно за счет бесценного опыта наших хирургов, использования рентгеновского снимка, где четко видно положение зуба, который нужно удалить.

4. Проводят операции в любое время суток. Даже если у вас зуб заболит ночью, вы получите стоматологическую помощь на высоком уровне.

5. У нас стоимость услуг стоматолога самая адекватная в Казани. Формируется после диагностики и выбора метода лечения.

«Доктор Шейх» – это стоматология, которая примет вас в любое время суток и окажет качественную помощь. Покинете наши стены хоть и без зуба, но с отличным настроением. Уверены, в следующий раз, когда заболит зуб – вы вернетесь к нам и будете рекомендовать своим знакомым.

Цены на лечение

Более подробная информация по телефону ☏ 8 (843) 2-663-669.

Более подробная информация по телефону 8 (843) 2-663-669.
  • Хадиджа
    28.10.2018

Отзыв на врача: Фирдаус Фаилевна

Пришла экстренно на удаление зуба мудрости. Сам зуб оказался с “сюрпризом” в виде воспалительных процессов как внутри зуба так и снаружи. В итоге обычное удаление превратилось в операцию. Удаляли 2 часа по кусочкам, наложили 3 шва, сделали 2 рентгена. За всю процедуру ниодного болезненного ощущения, всё сделано грамотно. Отходила после удаления неделю, но без осложнений. Сердечная благодарность моему врачу и остальным специалистам клиники. Буду ходить только к вам.

• Анзия
    18.10.2018

В очередной раз убедилась в высоком профессионализме доктора Аделя Набиливича! Шла удалять нерв, представляла, что буду с мышьяком несколько дней ходить. НО,;до чего техника дошла, все было сделано за один прием! Все как всегда четко, аккуратно, безболезненно! Отдельный респект администратору Ирине за улыбку и приветливость))