Хирургическая стоматология – это раздел стоматологии, занимающийся лечением проблем полости рта,
непосредственно используя хирургические методики. Современная хирургия должна быть  направлена на восстановление и сохранение функций зубов, а не только на их удаление,как принято считать.

На сегодняшний день этот раздел стоматологии работает в комплексе с терапевтической, ортопедической стоматологией, а также с ортодонтией.

Удаление зубов в клинике «Доктор шейх».

Мы знаем, что удаление зуба приносит физические и моральные неудобства. В нашей клинике весь процесс построен так, чтобы принести клиентам минимальный дискомфорт при лечении зубов. Позвоните нам, и операция пройдет в удобное для вас время.

Когда необходимо удалять зуб

В этом деле важна квалификация стоматолога. Наши специалисты проведут тщательное обследование и если нельзя обойтись без удаления зуба, то мы сделаем это аккуратно. Общие показания к удалению:

• Полное разрушение коронки;
  • Больной зуб спровоцировал остеомиелит челюстей;
  • Начался абсцесс и другие острые заболевания;
  • Воспаление или опухоль из-за прорезывания зуба;
  • Острый периодонтит;
  • Показания ортодонта для освобождения места;
  • Неправильное расположение зуба;
  • Нахождение зуба в месте перелома челюсти.

В этих случаях оставлять зуб нельзя. Он будет мешать лечению или станет причиной резкого ухудшения здоровья.

Важно понимать, что нельзя просто так приехать и сразу удалить зуб. Непрофессиональное отношение может привести к негативным последствиям. Если вы имеете хронические заболевания, то предупредите врача и возьмите с собой необходимые лекарства. Некоторые заболевания требуют от стоматолога особого применения анестезии.

Мы рекомендуем клиентам полностью освободить себя от работы и дел в день удаления зуба, чтобы дать отдохнуть организму после операции. Клиника «Доктор Шейх» работает круглосуточно и без выходных. Вы приезжаете в удобное время и не отвлекаетесь от работы или учебы.

Если вопрос стоит остро, то просто звоните, и операция сделают в этот же день. Вы не переживаете что нужно ехать в дежурную клинику с плохим оборудованием, и быстро решаете эту проблему.

Удаление зуба мудрости –особенности

Зуб мудрости всегда застает врасплох. Воспаление приходит быстро, пациенты чувствую раздражение ротовой полости, появляется головная боль, поднимается температура и зуб начинает прорезаться. Если не получилось справиться с этим лекарствами, то нужно идти к стоматологу.

Суть в том, что такой зуб повреждает и соседей:

• Развивается кариес;
  • Происходит рассасывание корней с последующим удалением;
  • Появляется нарушение зубного рядя.

Удаление зуба мудрости требует высокой квалификации врача. Это тяжелая задача. Анатомические особенности могут привести к неприятным последствиям при неправильном удалении. Трудности вызваны следующими моментами:

• Затруднительный доступ на нижней челюсти;
  • Искривление корней;
  • Мощная и крепкая костная ткань.

Врачу банально трудно за него ухватиться и вытащить. Поэтому процесс удаления проходит тяжело и требует от специалиста повышенного внимания. В нашей клинике знаю все тонкости этой работы. Пациенты приходят к нам за быстрым и эффективным устранением проблемы.

Рекомендации после удаления зуба

После операции мы просим пациентов соблюдать несколько правил. Это поможет смягчить последствия и быстро прийти в норму:

1. Не есть 4 часа. Первые сутки не употреблять сильно горячую и холодную пищу;
  2. Чистить зубы через день после удаления;
  3. В этот день не париться в бане или сауне;
  4. Сутки не употреблять алкоголь и не курить;
  5. Не дотрагиваться пальцами и языком до лунки от зуба.

Почему нужно обращаться в клинику «Доктор Шейх»

Современный подход к стоматологии обеспечивает максимальное удобство пациентам. Специалисты «Доктор Шейх» делают все, чтобы поход к нам был обычным рутинным событием, которое не приносит негатива клиентам.

Для вашего спокойствия:

• Работаем круглосуточно и без выходных;
  • Используем сертифицированное и современное оборудование;
  • Постоянно повышаем уровень специалистов;

Приходите к нам и забудьте о том, что удаление зуба причиняет боль!

Более подробная информация по телефону ☏ 8 (843) 2-663-669.

Отзыв клиентов
  • Ольга
    31.07.2018

Несколько лет не была у стоматолога, потому что боялась, как и большинство людей. Но зубы мудрости не давали покоя несколько лет пока росли и потом, когда уже наконец выросли. И я решила пойти и удалить их. Стоматологию Доктор Шейх выбирала по отзывам и расположению. Очень здорово получилось, что смогла записаться на прием в день обращения. Потому что зуб болел, рос криво и было некомфортно. В итоге за месяц я сходила к врачу 5 раз: удаляла два зуба мудрости, лечила 2 зуба от кариеса и делала чистку от камня. Мне клиника понравилась, приятная и дружелюбная атмосфера, после лечения и удаления ничего не болело, кроме одного раза, потому что сам зуб сложный был, мне дали очень подробные рекомендации, я могла обратиться в любой момент, когда есть врач, если чувствовала дискомфорт после удаления и лечения, и для меня удобная запись и перезапись. Мне кажется, цены нормальные. Возможно, не самые дешевые, но я искала не дешевую клинику, а хорошую. Через полгода пойду ищу делать чистку. Ходила к врачу Аделю Набиливичу. Очень позитивный стоматолог, аккуратный и делает все быстро.

• Дарья
    25.05.2018

Перед самым новым годом, в вечер отправления из Казани, откололась пломба. Время уже позднее, до отхода поезда несколько часов, я в панике. Не встречать же новый год с огромной дыркой в зубе. Как здорово, что пришел на помощь замечательный врач, Артур Рамилович, справился быстро, профессионально, без малейшего дискомфорта, до сих пор все отлично. Теперь всегда обращаюсь в данную клинику. Не навязывают ненужные услуги, в клинике чисто, все аккуратно, очень приветливый персонал. Спасибо за вашу заботу о нашем здоровье!