Лечение зубов Казань

Кариес – распространенное заболевание, которому подвергнута большая часть населения. Это процесс разрушения тканей зуба: эмали и дентина, протекающий при участии патогенных бактерий полости рта, которые находятся на зубном налете. Вырабатываемые бактериями органические кислоты постепенно разрушают эмаль, а потом уничтожают дентин. В результате формируется кариозная полость, которая заполнена мягким распадом гниющих зубных тканей и большим количеством кариесогенных бактерий.

Фотография кариеса

ПРИЧИНА РАЗВИТИЯ КАРИЕСА И ЕГО СТАДИИ

Лечение кариеса

Во-первых, основное заражение происходит из-за пищи, которая остается в промежутках между зубами и в микротрещинах. Бактерии питаются остатками углеводов и выделяют кислоты, которые ускоряют процесс возникновения кариеса. Во-вторых, общее состояние человека влияет на состояние ротовой полости. Гигиена, образ жизни, питание, вредные привычки оказывают влияние на риск возникновения кариеса. В-третьих, неправильный прикус, особенности строения – глубокие фиссуры. Это также связано с кариесом. В-четвертых, нерегулярная гигиена полости рта создает благоприятную среду для бактерий.

ПРОЦЕСС РАЗРУШЕНИЯ ПРОИСХОДИТ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ:

Стадия пятна
Белое пятно — это самая начальная форма и наиболее безопасная. Такой кариес не требует пломбирования, потому что эмаль способна восстановиться с помощью реминерализирующей терапии.
Поверхностная форма
Характеризуется появлением реакции на холодное, горячее. Однако, особой боли пациент не испытывает. Как правило, врач проводит пломбирование для решения проблемы.
Средняя форма
Это более травматичная стадия, так как происходит разрушение тканей на уровне дентина. Стадия характеризуется болью и резкой реакцией на холодное, горячее, сладкое, холодный воздух. Врач применяет анестезию и проводит препарирование с пломбированием.
Глубокий кариес
Опасная стадия, так как при несвоевременном лечении он приводит к поражению нервного волокна, нервного пучка, пульпы зуба. Тогда повышается риск воспаления нерва, который отзывается болью для человека.

ПАМЯТКА ПАЦИЕНТУ

Помните, что самостоятельный осмотр может быть рабочим только в 10% случаях. Поэтому необходимо посещать стоматолога, ведь при профилактическом осмотре выявляется проблема. Бывает, что пациенты не обращают внимание на застрявшую пищу или откладывают визиты к стоматологу из-за слабой боли или ее отсутствия. Но отметим, что это не означает отсутствия полости в зубе. Даже при глубоком кариесе могут отсутствовать жалобы от пациентов.

В современной стоматологии любой вид вмешательства происходит под анестезией, поэтому не стоит бояться лечения. В нашей клинике мы готовы провести качественный и эффективный осмотр.

Стоимость лечения кариеса

Стоимость лечения каналов зуба

Круглосуточная стоматология «Доктор Шейх»

ЛЕЧЕНИЕ КАРИЕСА

Классическое лечение с применением алмазных боров высокого качества для удаления деминерализованных тканей.
Восстановление целостности зуба с помощью высокоэстетичных прочных светоотверждаемых композитов.

С нами лечение зубов безопасно
Лечим более 1500 каналов и устанавливаем 2000 пломб ежемесячно
24 часа на связи – готовы к любому повороту событий
Доступные цены с гарантией качества, независимо от экономической ситуации
Специалисты регулярно проходят обучение в России и за рубежом и имеют большое количество сертификатов по всем современным направлениям
Комфортные условия, внимательное отношение врачей, забота о каждом

О клинике

Стоматологическая клиника «Доктор Шейх» начала свою деятельность в городе Казань в 2013 году. В клинике «Доктор Шейх» работают квалифицированные и опытные доктора. Персонал компании регулярно проходит обучение в России и за рубежом и имеет большое количество сертификатов по всем современным направлениям.

Возврат налога 13%
Бесплатный Wi-Fi
Рассрочка на лечение
Все виды оплаты
Работаем 24/7
Нам доверяют люди, которым важен сервис и стиль в каждой детали, а качество является нормой по умолчанию
Запишитесь на комплексную консультацию, и врач подберёт вам лучший план лечения.
Я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями договора-оферты и политикой конфиденциальности