Лечение каналов

Безболезненное лечение каналов зубов по выгодной цене

Запущенный кариес может привести к потере зуба. Но не отчаивайтесь, даже в сложных ситуациях может помочь лечение каналов. Обращайтесь в круглосуточную стоматологию «Доктор Шейх» и наш специалист выполнит пломбирование каналов зубов, стоимость которых будет самой привлекательной в Казани. Процедура пройдет абсолютно безболезненно. Он спасет ваш зуб, какие бы ни были осложнения после кариеса, пульпита или периодонтита.

Когда нужно обратиться к стоматологу-терапевту?

Многие люди боятся посещать кабинет дантиста, даже когда зуб начинает «поднывать». Для большинства «звоночком» для посещения стоматологии становится беспричинная, острая и нарастающая боль. Они потом удивляются тому, что у них глубокий кариес с воспалительным процессом в глубине зуба.

Не пугайтесь! Все поправимо. Нужно вылечить канал зуба. Не игнорируйте это, так как воспаление может перенестись на челюстную кость, вызвать осложнения.

Бывают случаи, что воспалительный процесс проходит безболезненно. Как быть в этой ситуации? Регулярно проходите профессиональный осмотр у стоматолога-терапевта. Инструментальный осмотр и диагностика дадут полное представление о проблеме.

Кстати, по некоторым признакам можно определить начало воспалительного процесса. Заметите:

• беспричинную боль;
  • непереносимость холодного и горячего;
  • отечность десны;
  • припухлость в районе больного зуба;
  • образование свища в десне;
  • иногда отмечается повышенная температура тела;
  • общее недомогание.

Проявился хоть один признак? Действуйте – звоните и записывайтесь на прием. Не ждите осложнений.

Как лечим каналы зубов?

В стоматологии «Доктор Шейх» помогут вам, какой бы сложной ни была проблема. Врач-терапевт знает свою работу и действует следующим образом:

1. Обезболивает область больного зуба.

2. Вскрывает зуб до пульпы.

3. Проводит чистку каналов зуба, цена лечения напрямую зависит от того, какие действия совершает    врач. На этом этапе удаляет мертвые ткани пульпы. Если требуется – удаляет нервы зуба. Затем    обезжиривает каналы.

4. Пломбирует. Использует для этих целей современное оборудование и эффективные препараты нового поколения.

5. Восстанавливает зуб.

Процедура в нашей стоматологии абсолютно безболезненная. Врач действует быстро и аккуратно. Вы и не заметите, как все будет готово. После лечения, боли не должно быть, но почувствуете некоторый дискомфорт. Он пройдет на следующий день.

Сколько стоит лечение канала в Казани?

Многих людей останавливает цена услуги. В некоторых заведениях она необоснованно завышена. Обращайтесь в нашу круглосуточную стоматологию «Доктор Шейх» в Казани, и заметите выгоду.

Во-первых, у нас низкие цены. Во-вторых, формируются они прозрачно. Вы четко знаете, на что была потрачена сумма.

Предупредим, до осмотра врача не можем сказать, сколько стоит запломбировать канал зуба. Цена зависит от многих факторов:

• от степени разрушения зуба;
  • от метода лечения;
  • от количества каналов в зубе.

Запомните, лечение корневых каналов при периодонтите, кариесе или пульпите – это тонкая, даже ювелирная работа. Только врач-терапевт с большим опытом работы поможет вылечить зуб. Наш специалист использует эффективные препараты, не вызывающие аллергию. Лечение сопровождается рентген-диагностикой на начальном и завершающем этапе.

Записывайтесь на прием к стоматологу, посетите его и узнаете, как это – лечить зубные каналы без боли и недорого. Заодно, следите за акциями – регулярно предоставляем скидки на отдельные услуги. Не упустите шанс эффективно и недорого получить стоматологическую помощь.

Оставьте комментарий

Call Now ButtonБолит зуб - звони