Для лечения кариеса в Казани нужно обратиться в стоматологию «Доктор Шейх». Проведут диагностику, безболезненное лечение кариеса на высоком уровне. При лечении кариеса применят современное оборудование и эффективные препараты.

Эффективное и недорогое лечение кариеса в Казани

Вы знали, что у 99 % людей всего мира есть кариес? Это самая распространенная болезнь. 1 % населения – настоящие счастливчики. Это эскимосы, аборигены племен в горах южного Памира. Жители нашего города не относятся к этой категории населения, поэтому должны пройти лечение кариеса в Казани. Приемлемые цены и хороший результат предлагает круглосуточная стоматология «Доктор Шейх».

Стадии развития кариеса

Существует мнение, что кариозное заболевание проявляет себя сразу. Это не так. Вы можете и не заметить, как оно появится. Только профессиональная диагностика кариеса зубов может обнаружить проблемы на начальном этапе.

Развивается болезнь постепенно. Проходит из одной стадии в другую. Ниже опишем, чем отличается каждый этап:

• первая стадия – разрушение эмали. Происходит из-за механических воздействий, когда часто употребляете орехи, конфеты, семечки и другие твердые продукты. Разрушается эмаль от частого чередования горячей и холодной еды, а также от действия пищевых кислот. В большинстве случаях проблема незаметна, так как образуются микротрещины. Их может обнаружить стоматолог при осмотре. Если обнаружили на этой стадии развитие кариеса зубов, то стоимость лечения будет небольшая;
  • вторая стадия – разрушение дентина, который находился под эмалью. В результате интенсивного развития болезни, зуб меняет цвет – темнеет. Будет беспокоить боль, когда употребите в пищу холодное, горячее, кислое или сладкое;
  • третья стадия – развивается средний кариес. Он характеризуется появлением отверстия в зубе, где сосредотачиваются бактерии. Средний кариес сопровождается ноющей болью, заметным дефектом на зубе и неприятным запахом изо рта;
  • четвертая стадия – завершающая. Это глубокий кариес. На этой стадии зуб быстро разрушается. В стоматологии лечение кариеса на этом этапе усложнено. Болезнь сопровождается следующими симптомами: полным разрушением зуба, сильным запахом изо рта и болями во время горячей и холодной еды, питья.

Обнаружить кариес на первой стадии сложно, поэтому проходите регулярно профилактический осмотр у стоматолога-терапевта. Начните лечение на начальном этапе, и это позволит не только прекратить развитие болезни, но и сэкономит деньги.

Этапы лечения кариеса

1. Диагностика и рентген зуба.
1. Первым делом проводят очищение зубной поверхности от налета, пищи.
2. Обезболивание зуба. Вводиться анестезия (инфильтрационная либо проводниковая)
3. Удаление размягчённых тканей (инфицируемая ткань)
4. Провести медикаментозную обработку. Обрабатывается поверхность зуба.
5. Провести пломбирование зуба.
6. В случае удобства и привычного прикуса, проводится полировка и шлифование пломбы

1 приема у врача достаточно, время примерно от 40 минут до 1 часа работы.

Аппликационная анестезия 50
Инфильтрационная анестезия 200
Проводниковая анестезия 250
Прием (осмотр, консультация) врача стоматолога 200
Прицельная внутриротовая контактная рентгенография 250
Коффердам 250
Примеры работ наших докторов
  • Выполнил:Дагамин Адель Набиливич
  • Выполнил:
  • Выполнил:Ильина Екатерина Сергеевна
  • Выполнил:Эль Шейкх Хуссам Мухамадович
  • Выполнил:Эль Шейкх Регина Григорьевна
Цены на лечение зубов

Более подробная информация по телефону ☏ 8 (843) 2-663-669.

Более подробная информация по телефону 8 (843) 2-663-669.
  • Сафиуллина Лейсан Рафиковна
    09.08.2019

Камиль Магомедалиевич
    Обратилась в клинику 06.08.2019 г. впервые. Узнала, что Эль Шейкх Регина Григорьевна и Хуссам Мухамадович открыли свою клинику. Была убеждена, что они набрали хорошую команду врачей. И ни сколько не разочаровалась. У меня был флюс и сильно болел зуб. Камиль Магомедалиевич профессионально выполнил свою работу. Удалил больной зуб и сделал разрез десны. Уже на следующий день у меня было полнейшее облегчение. Спасибо огромное ему и клинике. Если впредь мне предстоит поход к стоматологу, то я обращусь только в клинику Доктор Шейх. Камиль Магомедалиевич могу сказать врач от Бога. Он не отпустил меня пока не был уверен, что я чувствую себя хорошо. Здесь работают не просто врачи, а врачи с Душой. Очень по человечески ко мне отнеслись начиная с администратора. Эта клиника работает для ЛЮДЕЙ. Всем буду советовать. Дай Аллах всем врачам данной клиники здоровья и большой удачи. Пусть Аллах их наградит!!!

• Кристина Демьянова
    24.11.2018

После неоднократного, неудачного похода в стомотологию,возник страх перед лечением зубов,что направило на поиск хорошей клиники. Выбор остановился на стомотологии Доктор Шейх,о чем ни минуты не сожалею. Это место наполнено светом, дружелюбием и уважением ко всем своим клиентам. Поход на лечение стал не испытанием, а удовольствием! Особенно хотелось выделить врача Аделя Набиловича. Человек, любящий свою работу и оставляющий частицу радости в каждом своём клиенте. В том числе и профессионал в своём не лёгком деле. Лечение под его руководством проходит быстро и безболезненно. Хотелось пожелать процветания клинике и побольше хороших людей на вашем пути.

Что будет, если не лечить кариес?

Если было обнаружено кариозное заболевание, сразу начинайте лечение. Не ждите, что все само пройдет. Этого не будет. Если задаетесь вопросом о том, сколько стоит вылечить кариес – тогда мыслите не в том направлении. Лучше посчитайте, во сколько обойдется устранение последствий от болезни.

Результат – разрушенный зуб, который придется удалить. Но перед этим будете испытывать сильные боли. Есть вероятность того, что на фоне кариеса начнется пульпит. А он будет сопровождаться невыносимой болью.

Но это еще не все. Кариес перейдет на соседние зубы и начнет их разрушать.

Согласитесь, обрисовали нерадостную картину. Но все в ваших руках. Не хотите испытать подобное? Наберите номер телефона нашей круглосуточной стоматологии и запишитесь на прием к терапевту.

В клинике «Доктор Шейх» работают высококлассные врачи-стоматологи. В своей работе применяют сертифицированные препараты и используют современное оборудование. Диагностика поможет выявить кариес на начальной стадии, а правильный и комплексный подход поможет справиться с заболеванием.

И главное, не бойтесь стоматологов! Наши специалисты применят анестезию. Лечение кариеса в Казани пройдет абсолютно безболезненно.

Что касается цены, то она формируется индивидуально и напрямую зависит от стадии развития кариеса и комплексного лечения болезни.

Call Now ButtonБолит зуб - звони