Периодонтит – серьезное заболевание зуба и костной ткани вокруг него. В клинике выполнят быстрое и недорогое лечение. Только стоматологи-терапевты выявят причину заболевания и способ лечения. Доверьтесь нашим врачам.

Лечение периодонтита: способы устранения болезни и цена услуги стоматолога в Казани

У 66 % населения людей есть периодонтит. Это самое распространенное заболевание, в результате которого можно потерять зубы. Самостоятельно обнаружить проблему на начальном этапе не удастся. В первое время даже могут не беспокоить боли. Поэтому нужно регулярно проходить диагностику. Чем раньше обнаружите периодонтит, тем стоимость лечения будет ниже.

Запомните, это серьезное заболевание, имеющее непоправимые последствия. Обращайтесь в круглосуточную стоматологию «Доктор Шейх» в Казани и мы найдем решение. Для того чтобы наши стоматологи-терапевты оказали помощь нужно выполнить несколько действий: позвонить, записаться на прием, прийти в назначенный день и довериться нам.

Все, что нужно знать о проблеме

Диагностика, лечение периодонтитов – это направление, в котором наши стоматологи – терапевты преуспели. За то время, что работает наша клиника, в стенах заведения помогли сотням клиентам. Какой бы формы, сложности ни было заболевание, готовы взяться за работу и оказать помощь.

Но давайте сначала разберемся с тем, что такое периодонтит, и как его можно распознать.

Это воспалительный процесс в ротовой полости. Затрагивает он не только корень зуба, но и инфицирует костные ткани вокруг него. Обнаружить заболевание непросто. Более того, хронический периодонтит протекает без болезненных ощущений.

Когда заболевание начинает сопровождаться болью, то это уже серьезная проблема и ее устранять нужно сразу. Запомните, стоимость лечения периодонтита зуба напрямую зависит от степени поражения. Чем она больше, тем выше сумма.

Основания для появления и развития периодонтита много:

• недолеченный кариес или пульпит;
  • травмы, ожоги;
  • размножения болезнетворных бактерий и микроорганизмов;
  • неправильное и некачественное стоматологического лечения.

Какой бы ни была причина, не оттягивайте лечение. Только быстрые действия помогут сохранить зуб и предотвратить его потерю.

Как определить, что у вас проявилось заболевание и нужно консервативное лечение периодонтита? Есть одно правило – посещайте регулярно кабинет стоматолога с целью проведения профессионального осмотра. Это поможет выявить недуг на начальной стадии. Еще – обращайте внимание на симптомы.

Вам срочно нужно к стоматологу-терапевту, если заметили следующее:

• десна стали часто кровоточить;
  • появился неприятный запах изо рта;
  • чувствуете резкую боль при жевании и надавливании на зуб;
  • заметили отек десны и лица;
  • чувствуете, что зубы расшатываются;
  • цвет десны изменился;
  • отмечается повышение температуры.

Обнаружили эти признаки у себя – действуйте. Круглосуточная стоматология «Доктор Шейх» ждет вас, и примет в любое время суток.

Что входит в стоимость лечения периодонтита зуба?

Вылечить заболевание непросто. Если периодонтит имеет хронический характер, то процесс может затянуться на несколько месяцев. Но мы не хотим вас пугать. Методика устранения проблемы определяется терапевтом после диагностики и инструментального осмотра.

Что касается цены лечения периодонтита, то и тут не все однозначно. Стоимость зависит от сложности недуга, характера заболевания и объема поражения зуба, костной ткани вокруг него. Ниже перечислим, что входит в сумму:

• вскрытие зуба и кариозной полости;
  • удаление пораженных тканей;
  • прочистка и обработка каналов;
  • установка пломбы: временной или постоянной;
  • восстановление зуба.

Если заболевание имеет осложнения, то единственный способ устранить периодонтит – удалить больной зуб.

Приходите в нашу стоматологию «Доктор Шейх». Безболезненно и недорого вылечим периодонтит любой сложности.

Аппликационная анестезия 50
Инфильтрационная анестезия 200
Проводниковая анестезия 250
Прием (осмотр, консультация) врача стоматолога 200
Прицельная внутриротовая контактная рентгенография 250
Коффердам 250
Примеры работ наших докторов
  • Выполнил:Дагамин Адель Набиливич
  • Выполнил:
  • Выполнил:Ильина Екатерина Сергеевна
  • Выполнил:Эль Шейкх Хуссам Мухамадович
  • Выполнил:Эль Шейкх Регина Григорьевна
Цены на лечение периодонтита

Более подробная информация по телефону ☏ 8 (843) 2-663-669.

Более подробная информация по телефону 8 (843) 2-663-669.
  • Сафиуллина Лейсан Рафиковна
    09.08.2019

Камиль Магомедалиевич
    Обратилась в клинику 06.08.2019 г. впервые. Узнала, что Эль Шейкх Регина Григорьевна и Хуссам Мухамадович открыли свою клинику. Была убеждена, что они набрали хорошую команду врачей. И ни сколько не разочаровалась. У меня был флюс и сильно болел зуб. Камиль Магомедалиевич профессионально выполнил свою работу. Удалил больной зуб и сделал разрез десны. Уже на следующий день у меня было полнейшее облегчение. Спасибо огромное ему и клинике. Если впредь мне предстоит поход к стоматологу, то я обращусь только в клинику Доктор Шейх. Камиль Магомедалиевич могу сказать врач от Бога. Он не отпустил меня пока не был уверен, что я чувствую себя хорошо. Здесь работают не просто врачи, а врачи с Душой. Очень по человечески ко мне отнеслись начиная с администратора. Эта клиника работает для ЛЮДЕЙ. Всем буду советовать. Дай Аллах всем врачам данной клиники здоровья и большой удачи. Пусть Аллах их наградит!!!

• Кристина Демьянова
    24.11.2018

После неоднократного, неудачного похода в стомотологию,возник страх перед лечением зубов,что направило на поиск хорошей клиники. Выбор остановился на стомотологии Доктор Шейх,о чем ни минуты не сожалею. Это место наполнено светом, дружелюбием и уважением ко всем своим клиентам. Поход на лечение стал не испытанием, а удовольствием! Особенно хотелось выделить врача Аделя Набиловича. Человек, любящий свою работу и оставляющий частицу радости в каждом своём клиенте. В том числе и профессионал в своём не лёгком деле. Лечение под его руководством проходит быстро и безболезненно. Хотелось пожелать процветания клинике и побольше хороших людей на вашем пути.

Call Now ButtonБолит зуб - звони