Лечение периодонтита

Лечение периодонтита: способы устранения болезни и цена услуги стоматолога в Казани

У 66 % населения людей есть периодонтит. Это самое распространенное заболевание, в результате которого можно потерять зубы. Самостоятельно обнаружить проблему на начальном этапе не удастся. В первое время даже могут не беспокоить боли. Поэтому нужно регулярно проходить диагностику. Чем раньше обнаружите периодонтит, тем стоимость лечения будет ниже.

Запомните, это серьезное заболевание, имеющее непоправимые последствия. Обращайтесь в круглосуточную стоматологию «Доктор Шейх» в Казани и мы найдем решение. Для того чтобы наши стоматологи-терапевты оказали помощь нужно выполнить несколько действий: позвонить, записаться на прием, прийти в назначенный день и довериться нам.

Все, что нужно знать о проблеме

Диагностика, лечение периодонтитов – это направление, в котором наши стоматологи – терапевты преуспели. За то время, что работает наша клиника, в стенах заведения помогли сотням клиентам. Какой бы формы, сложности ни было заболевание, готовы взяться за работу и оказать помощь.

Но давайте сначала разберемся с тем, что такое периодонтит, и как его можно распознать.

Это воспалительный процесс в ротовой полости. Затрагивает он не только корень зуба, но и инфицирует костные ткани вокруг него. Обнаружить заболевание непросто. Более того, хронический периодонтит протекает без болезненных ощущений.

Когда заболевание начинает сопровождаться болью, то это уже серьезная проблема и ее устранять нужно сразу. Запомните, стоимость лечения периодонтита зуба напрямую зависит от степени поражения. Чем она больше, тем выше сумма.

Основания для появления и развития периодонтита много:

• недолеченный кариес или пульпит;
  • травмы, ожоги;
  • размножения болезнетворных бактерий и микроорганизмов;
  • неправильное и некачественное стоматологического лечения.

Какой бы ни была причина, не оттягивайте лечение. Только быстрые действия помогут сохранить зуб и предотвратить его потерю.

Как определить, что у вас проявилось заболевание и нужно консервативное лечение периодонтита? Есть одно правило – посещайте регулярно кабинет стоматолога с целью проведения профессионального осмотра. Это поможет выявить недуг на начальной стадии. Еще – обращайте внимание на симптомы.

Вам срочно нужно к стоматологу-терапевту, если заметили следующее:

• десна стали часто кровоточить;
  • появился неприятный запах изо рта;
  • чувствуете резкую боль при жевании и надавливании на зуб;
  • заметили отек десны и лица;
  • чувствуете, что зубы расшатываются;
  • цвет десны изменился;
  • отмечается повышение температуры.

Обнаружили эти признаки у себя – действуйте. Круглосуточная стоматология «Доктор Шейх» ждет вас, и примет в любое время суток.

Что входит в стоимость лечения периодонтита зуба?

Вылечить заболевание непросто. Если периодонтит имеет хронический характер, то процесс может затянуться на несколько месяцев. Но мы не хотим вас пугать. Методика устранения проблемы определяется терапевтом после диагностики и инструментального осмотра.

Что касается цены лечения периодонтита, то и тут не все однозначно. Стоимость зависит от сложности недуга, характера заболевания и объема поражения зуба, костной ткани вокруг него. Ниже перечислим, что входит в сумму:

• вскрытие зуба и кариозной полости;
  • удаление пораженных тканей;
  • прочистка и обработка каналов;
  • установка пломбы: временной или постоянной;
  • восстановление зуба.

Если заболевание имеет осложнения, то единственный способ устранить периодонтит – удалить больной зуб.

Приходите в нашу стоматологию «Доктор Шейх». Безболезненно и недорого вылечим периодонтит любой сложности.

Оставьте комментарий

Call Now ButtonБолит зуб - звони