Лечение пульпита в стоматологии «Доктор Шейх» проходит безболезненно, в независимости от формы заболевания, поражения зуба. Диагностика, инструментальный осмотр выявят больной зуб, и терапевт выберет метод лечения пульпита.

Быстрое и безболезненное лечение пульпита по низкой цене

Острая зубная боль – это ключевой признак пульпита. Причина его – попадание бактерий внутрь зуба. А случается это в тех случаях, когда зуб поврежден кариесом. Надеется, что боль пройдет – бесполезно. Нужна оперативная стоматологическая помощь. И не надо бояться, что цена лечения пульпита будет высокой. Обратитесь в Казани в круглосуточную стоматологию «Доктор Шейх». Процедура лечение пройдет быстро, безболезненно и недорого.

Особенности лечения пульпита

Пульпит – это серьезное заболевание. Представляет собой воспаление пульпы. Простыми словами – это осложнение после кариеса, когда воспаляются пучок нервов и сосудов внутри зубного канала.

Игнорировать эту проблему не удастся, так как будете чувствовать невыносимую боль. Возможно, она прекратиться, но спустя время вернется и только усилиться. Рекомендуем сразу обращаться в клинику, чтобы не вызвать серьезные осложнения при лечении пульпита.

Стоматология «Доктор Шейх» окажет помощь в любое время суток. Работаем круглосуточно, поэтому, если появилась боль, сразу звоните к нам, договариваетесь о приеме и приходите в клинику.

Многие люди бояться лечить зубы, особенно если это сопровождается болью. Но поверьте, если попадете в руки наших стоматологов-терапевтов, то покинете клинику довольными и счастливыми. Немного расскажем о своей работе, особенностях лечения пульпита, стоимости услуги и других преимуществах нашего заведения.

1. Проводим диагностику ротовой полости. Это позволяет обнаружить больной зуб и выяснить характер, глубину поражения. Для этого применяем современное и высокотехнологичное оборудование.

2. Подбираем индивидуальную методику лечения. Она зависит от формы пульпы и стадии заболевания. Чаще всего применяем биологический способ лечения с сохранением пульпы. Это возможно, если воспалительный процесс только начался. Второй вариант – хирургический, когда сохранение пульпы невозможно. В этом случае зубную полость вскрывают и вычищают.

3. У нас не почувствуете боль при лечении пульпита. Применяем качественную анестезию – это препараты последнего поколения. Какой бы сложной процедурой ни была, она пройдет абсолютно безболезненно. Единственное, после того как пройдет действие анестезии можете почувствовать дискомфорт, но и тут мы вам поможем – выпишем эффективное обезболивающее.

4. Как долго будет лечение пульпита? Этот вопрос интересует всех. Мы не можем сказать это сразу. Только после диагностики. Если будем лечить пульпит биологическим способом, то длиться оно будет несколько дней и придется посетить нашу стоматологию несколько раз. Если же выберем хирургический способ – то это займет около получаса.

5. Восстанавливаем зуб после лечения пульпита. Наши специалисты знают, что зуб становится хрупким, поэтому укрепляем его вкладкой. Таким образом, мы полностью сохраняем его.

Записывайтесь на прием к врачу, как только почувствовали дискомфорт и ноющую боль в зубе по вечерам. Не доводите до острой и пульсирующей боли. Чем раньше обратитесь, тем меньше будет стоимость.

Этапы лечения пульпита:

1. Диагностика и рентген зуба
2. Обезболивание зуба. (инфильтрационная либо проводниковая анестезия)
3. Наложение коффердама (коффердам-пластина из латекса, предназначенная для изоляции одного или нескольких обрабатываемых зубов от остальной полости рта во время лечения)
4. Удаление инфицированной ткани.
5. Очистка канала подразумевает механическую и химическую дезинфекцию.
6. Химическую дезинфекцию проводится специальными иглами одноразового использования.
7. Пломбирование канала.

Внимание: В некоторых случая. Мы оказываем только первую оказание помощи про пульпит, и наложение временной пломбы.
1-2 приема у врача. По времени от 1 часа. Так же пациентку выписываются антибиотики и лекарственные ванны индивидуально.

Аппликационная анестезия 50
Инфильтрационная анестезия 200
Проводниковая анестезия 250
Прием (осмотр, консультация) врача стоматолога 200
Прицельная внутриротовая контактная рентгенография 250
Коффердам 250
Примеры работ наших докторов
  • Выполнил:Дагамин Адель Набиливич
  • Выполнил:
  • Выполнил:Эль Шейкх Хуссам Мухамадович
  • Выполнил:Эль Шейкх Регина Григорьевна
Цены на лечение зуюов

Более подробная информация по телефону ☏ 8 (843) 2-663-669.

Более подробная информация по телефону 8 (843) 2-663-669.
  • Сафиуллина Лейсан Рафиковна
    09.08.2019

Камиль Магомедалиевич
    Обратилась в клинику 06.08.2019 г. впервые. Узнала, что Эль Шейкх Регина Григорьевна и Хуссам Мухамадович открыли свою клинику. Была убеждена, что они набрали хорошую команду врачей. И ни сколько не разочаровалась. У меня был флюс и сильно болел зуб. Камиль Магомедалиевич профессионально выполнил свою работу. Удалил больной зуб и сделал разрез десны. Уже на следующий день у меня было полнейшее облегчение. Спасибо огромное ему и клинике. Если впредь мне предстоит поход к стоматологу, то я обращусь только в клинику Доктор Шейх. Камиль Магомедалиевич могу сказать врач от Бога. Он не отпустил меня пока не был уверен, что я чувствую себя хорошо. Здесь работают не просто врачи, а врачи с Душой. Очень по человечески ко мне отнеслись начиная с администратора. Эта клиника работает для ЛЮДЕЙ. Всем буду советовать. Дай Аллах всем врачам данной клиники здоровья и большой удачи. Пусть Аллах их наградит!!!

• Кристина Демьянова
    24.11.2018

После неоднократного, неудачного похода в стомотологию,возник страх перед лечением зубов,что направило на поиск хорошей клиники. Выбор остановился на стомотологии Доктор Шейх,о чем ни минуты не сожалею. Это место наполнено светом, дружелюбием и уважением ко всем своим клиентам. Поход на лечение стал не испытанием, а удовольствием! Особенно хотелось выделить врача Аделя Набиловича. Человек, любящий свою работу и оставляющий частицу радости в каждом своём клиенте. В том числе и профессионал в своём не лёгком деле. Лечение под его руководством проходит быстро и безболезненно. Хотелось пожелать процветания клинике и побольше хороших людей на вашем пути.

Сколько стоит лечение пульпита в Казани?

Важный момент при пульпите зуба – цена лечения. В нашей стоматологии «Доктор Шейх» нет конкретной суммы. Стоимость зависит от многих факторов:

• от количества корневых каналов. Например, лечение трехканального пульпита будет дороже, чем одноканального;
  • от применяемого оборудования и препаратов;
  • от выбранного способа лечения;
  • от формы и стадии пульпита;
  • от типа зуба.

Посетите круглосуточную стоматологию «Доктор Шейх», после диагностики точно сообщим стоимость и сроки лечения пульпита. Будьте уверены – запросим приемлемую стоимость в Казани.

Call Now ButtonБолит зуб - звони