Лечение пульпита в стоматологии «Доктор Шейх» проходит безболезненно, в независимости от формы заболевания, поражения зуба. Диагностика, инструментальный осмотр выявят больной зуб, и терапевт выберет метод лечения пульпита.

Быстрое и безболезненное лечение пульпита по низкой цене

Острая зубная боль – это ключевой признак пульпита. Причина его – попадание бактерий внутрь зуба. А случается это в тех случаях, когда зуб поврежден кариесом. Надеется, что боль пройдет – бесполезно. Нужна оперативная стоматологическая помощь. И не надо бояться, что цена лечения пульпита будет высокой. Обратитесь в Казани в круглосуточную стоматологию «Доктор Шейх». Процедура лечение пройдет быстро, безболезненно и недорого.

Особенности лечения пульпита

Пульпит – это серьезное заболевание. Представляет собой воспаление пульпы. Простыми словами – это осложнение после кариеса, когда воспаляются пучок нервов и сосудов внутри зубного канала.

Игнорировать эту проблему не удастся, так как будете чувствовать невыносимую боль. Возможно, она прекратиться, но спустя время вернется и только усилиться. Рекомендуем сразу обращаться в клинику, чтобы не вызвать серьезные осложнения при лечении пульпита.

Стоматология «Доктор Шейх» окажет помощь в любое время суток. Работаем круглосуточно, поэтому, если появилась боль, сразу звоните к нам, договариваетесь о приеме и приходите в клинику.

Многие люди бояться лечить зубы, особенно если это сопровождается болью. Но поверьте, если попадете в руки наших стоматологов-терапевтов, то покинете клинику довольными и счастливыми. Немного расскажем о своей работе, особенностях лечения пульпита, стоимости услуги и других преимуществах нашего заведения.

1. Проводим диагностику ротовой полости. Это позволяет обнаружить больной зуб и выяснить характер, глубину поражения. Для этого применяем современное и высокотехнологичное оборудование.

2. Подбираем индивидуальную методику лечения. Она зависит от формы пульпы и стадии заболевания. Чаще всего применяем биологический способ лечения с сохранением пульпы. Это возможно, если воспалительный процесс только начался. Второй вариант – хирургический, когда сохранение пульпы невозможно. В этом случае зубную полость вскрывают и вычищают.

3. У нас не почувствуете боль при лечении пульпита. Применяем качественную анестезию – это препараты последнего поколения. Какой бы сложной процедурой ни была, она пройдет абсолютно безболезненно. Единственное, после того как пройдет действие анестезии можете почувствовать дискомфорт, но и тут мы вам поможем – выпишем эффективное обезболивающее.

4. Как долго будет лечение пульпита? Этот вопрос интересует всех. Мы не можем сказать это сразу. Только после диагностики. Если будем лечить пульпит биологическим способом, то длиться оно будет несколько дней и придется посетить нашу стоматологию несколько раз. Если же выберем хирургический способ – то это займет около получаса.

5. Восстанавливаем зуб после лечения пульпита. Наши специалисты знают, что зуб становится хрупким, поэтому укрепляем его вкладкой. Таким образом, мы полностью сохраняем его.

Записывайтесь на прием к врачу, как только почувствовали дискомфорт и ноющую боль в зубе по вечерам. Не доводите до острой и пульсирующей боли. Чем раньше обратитесь, тем меньше будет стоимость.

Сколько стоит лечение пульпита в Казани?

Важный момент при пульпите зуба – цена лечения. В нашей стоматологии «Доктор Шейх» нет конкретной суммы. Стоимость зависит от многих факторов:

• от количества корневых каналов. Например, лечение трехканального пульпита будет дороже, чем одноканального;
  • от применяемого оборудования и препаратов;
  • от выбранного способа лечения;
  • от формы и стадии пульпита;
  • от типа зуба.

Посетите круглосуточную стоматологию «Доктор Шейх», после диагностики точно сообщим стоимость и сроки лечения пульпита. Будьте уверены – запросим приемлемую стоимость в Казани.

Консультация (осмотр) специалиста 200  ₽
Оказание первой помощи при пульпите 500 ₽
Примеры работ наших докторов
  • Выполнил:Дагамин Адель Набиливич
  • Выполнил:Мустафин Артур Рамилович
  • Выполнил:Сабирова Айгуль Насимовна
  • Выполнил:Эль Шейкх Хуссам Мухамадович
  • Выполнил:Эль Шейкх Регина Григорьевна
Цены на лечение пульпита

Более подробная информация по телефону ☏ 8 (843) 2-663-669.

Более подробная информация по телефону 8 (843) 2-663-669.
  • Хадиджа
    28.10.2018

Отзыв на врача: Фирдаус Фаилевна

Пришла экстренно на удаление зуба мудрости. Сам зуб оказался с “сюрпризом” в виде воспалительных процессов как внутри зуба так и снаружи. В итоге обычное удаление превратилось в операцию. Удаляли 2 часа по кусочкам, наложили 3 шва, сделали 2 рентгена. За всю процедуру ниодного болезненного ощущения, всё сделано грамотно. Отходила после удаления неделю, но без осложнений. Сердечная благодарность моему врачу и остальным специалистам клиники. Буду ходить только к вам.

• Анзия
    18.10.2018

В очередной раз убедилась в высоком профессионализме доктора Аделя Набиливича! Шла удалять нерв, представляла, что буду с мышьяком несколько дней ходить. НО,;до чего техника дошла, все было сделано за один прием! Все как всегда четко, аккуратно, безболезненно! Отдельный респект администратору Ирине за улыбку и приветливость))

Частые вопросы