Брекеты

Установка брекетов в клинике «Доктор Шейх» – экономия денежных и временных затрат

В настоящее время непростительно иметь неровные зубы. Простой и недорогой способ – установить брекеты в стоматологии в Казани. Конструкция представляет собой небольшие замочки, прикрепленные на зубы. В нашей круглосуточной стоматологии «Доктор Шейх» устанавливают инновационные брекет-системы. Доверьтесь нам и гарантируем, что в короткие сроки сделаем вашу улыбку совершенной.

Какие брекеты установим?

Ношение специальной конструкции – это не прихоть дантистов. Брекеты помогают решить много проблем. Очевидная – неровные зубы. Но, помимо эстетической функции, такая конструкция помогает справиться с другими проблемами.

Неправильный прикус – это большой вред для всего организма. Во-первых, кривые зубы не позволяют переживать пищу, а это негативно отражается на действии кишечного тракта. Во-вторых, плохо влияет на дыхательную систему. В-третьих, ежедневный уход нельзя провести на достойном уровне, и за счет этого развивается кариес.

Закажите брекеты в стоматологии в Казани, и цены порадуют своей доступностью. Стоимость установки – низкая и приемлемая.

Сделаем акцент на том, что предлагаем установить современные брекеты. Новое поколение конструкции саморегулирующее с минимальными габаритами. В своей работе используем брекеты Damon Q. Это действительно эффективный стоматологический продукт.

Брекет-система имеет массу преимуществ и особенностей:

• намного быстрее проходит лечение. Обычно стандартные конструкции нужно носить 1,5–2 года. Эти же брекеты сократят сроки на 25 %;
  • конструкция максимально эффективна и легко саморегулируется;
  • посещать ортодонта нужно будет реже – сократим количество приемов в месяц;
  • брекеты имеют небольшие габариты. Они, наоборот, миниатюрные. Внешний вид у них простой и изящный;
  • не нужно высчитывать наилучшее время для лечения зубов. Действуйте сразу, как только ортодонт порекомендовал установить брекеты. Особенность системы Damon Q – можно установить детям от 12–13 лет. И она практически незаметна для посторонних.

Брекеты Damon Q – это новейшая разработка, которую активно применяют. Обращайтесь к нам и сможете сэкономить на денежных и временных затратах до 30 %. При этом эффект от брекетов будет хорошим.

Почему обращаются к нам?

«Доктор Шейх» – стоматология в Казани, работающая круглосуточно. В нашем штате есть высококвалифицированные специалисты – ортодонты с большим опытом работы. У нас хорошая репутация и есть постоянные пациенты. Они довольны проделанной работой, у них открытые красивые улыбки и они рекомендуют нашу стоматологию своим друзьям, близким и знакомым.

Почему они выбирают нас? Все очевидно.

1. Устанавливаем только сертифицированные брекет-системы. Акцент ставим на инновационные саморегулирующие конструкции Damon Q.

2. Каждое обращение пациента – уникально. С учетом клинической картины предлагаем эффективные решения.

3. В работе используем европейское оборудование, препараты нового поколения.

4. У нас приемлемые цены.

5. Заботимся не только о ваших зубах, но и создаем благоприятную, уютную атмосферу. В нашей стоматологии вы забудете о боли, страхе перед дантистами.

Чтобы вам установили брекеты, запишитесь на прием. Первичный осмотр даст представление об объеме работы. Дантист подберет индивидуальную программу лечения, расскажет, что нужно сделать перед приемом к стоматологу, когда будет устанавливать брекеты.

Что от вас требуется? Только прийти на прием и ничего не бояться. Будьте уверены – мы сделаем вашу улыбку красивой.

Оставьте комментарий

Call Now ButtonБолит зуб - звони