Ознакомьтесь с прайсом стоматологии «Доктор Шейх» в Казани и заметите, что цена чистки Air Flow у стоматолога доступна всем. Технология эффективная, безболезненная и проводится быстро. Процедура поможет удалить налет с зубов и камни.

Быстрая и максимально эффективная чистка зубов по технологии Air Flow в Казани

Для чего нужен профилактический осмотр каждые полгода? Для выявления заболеваний зубов. Сделать это не просто, так как образовавшиеся камни в ротовой полости и желтый налет, особенно он часто встречается у заядлых курильщиков, мешают диагностировать проблему. Поэтому, рекомендуем регулярно проводить чистку. Чтобы узнать цену процедуры, ознакомьтесь с прайсом стоматологии в Казани. В круглосуточной стоматологии «Доктор Шейх» проводят эффективную и безболезненную чистку Air Flow.

Как осуществляется чистка?

Эта технология пользуется популярностью уже давно. Чистка Air Flow эффективная, быстрая и безболезненная. Это профилактика зубов, лечение на ранних этапах предотвратит осложнения, а заодно сократит дополнительные денежные затраты на восстановление.

Технология переводится, как «воздушный поток». Во время процедуры из носика профессионального и сертифицированного аппарата подается водо-воздушный раствор из дистиллированной воды и соды. Особенность технологии – подача осуществляется под давлением. Раствор попадает на эмаль, дентин и очищает их поверхность от налета и камней.

Такая процедура помогает справиться даже с плотными отложениями. Но есть некоторые противопоказания. Наши врачи не проводят чистку, если у пациента:

• пародонт;
  • астма;
  • бронхит;
  • гиперчувствительность;
  • аллергия на составляющие компоненты.

С осторожностью подходим к чистке зубов у беременных и кормящих женщин.

Особенности технологии

Если болит зуб, осмотр у дантиста нельзя затягивать. Также не нужно отсрочивать посещения стоматологии для чистки зубов. Тем более, что процедура недорогая и эффективная.

Есть сомнения? Ознакомьтесь с технологией Air Flow:

• удаляет налет и пигментация за один сеанс. Обычно процедура длится 30–45 минут;
  • очищает зуб со всех сторон, даже в самых труднодоступных местах;
  • деликатно удаляет налет, не повреждая и не разъедая эмаль;
  • использует для чистки безвредный, не токсичный раствор;
  • чистит брекеты, протезы и другие конструкции без ущерба для них;
  • процедура абсолютно безболезненная;
  • восстанавливает естественный цвет зубов. Неудивительно, что многие путают процедуру чистки с отбеливанием;
  • после чистки зубов по технологии Air Flow можно заметить заболевание ротовой полости на раннем этапе;
  • цена чистки у стоматолога доступная многим и формируется индивидуально.

Воспользовавшись услугой, как минимум, на полгода забудете о проблемах с налетом и камнями на зубах. А так как профилактика требует посещения врача 2 раза в год, то зубы всегда будут выглядеть безупречно.

Когда помогает чистка зубов Air Flow?

Распространенное мнение, что такая аппаратная процедура не всегда эффективна. Это ошибочное представление о чистке Air Flow. Она очень эффективна. Особенно уместно применять эту технологию в следующих случаях:

• для удаления пигментных пятен на зубе после ношения брекетов;
  • для профилактики пародонтоза;
  • для снятия налета с зубов;
  • для подготовки поверхностей перед отбеливанием;
  • для очистки установленных протезов, брекетов, имплантатов, коронок, виниров;
  • перед установкой конструкций в ротовой полости;
  • для деликатного очищения полости рта, если появляются первые признаки пародонтоза.

Стоимость чистки зубов у стоматолога в круглосуточной клинике «Доктор Шейх» формируется индивидуально. Цена напрямую зависит от объема очищенных зубов. Процедура делается как отдельно, так и входит в комплексную чистку зубов. Есть возможность сэкономить на чистке, для этого следите за нашими акциями и получайте скидки. Ждем вашего звонка.

Аппликационная анестезия 50
Инфильтрационная анестезия 200
Проводниковая анестезия 250
Прием (осмотр, консультация) врача стоматолога 200
Прицельная внутриротовая контактная рентгенография 250
Коффердам 250
  • Сафиуллина Лейсан Рафиковна
    09.08.2019

Камиль Магомедалиевич
    Обратилась в клинику 06.08.2019 г. впервые. Узнала, что Эль Шейкх Регина Григорьевна и Хуссам Мухамадович открыли свою клинику. Была убеждена, что они набрали хорошую команду врачей. И ни сколько не разочаровалась. У меня был флюс и сильно болел зуб. Камиль Магомедалиевич профессионально выполнил свою работу. Удалил больной зуб и сделал разрез десны. Уже на следующий день у меня было полнейшее облегчение. Спасибо огромное ему и клинике. Если впредь мне предстоит поход к стоматологу, то я обращусь только в клинику Доктор Шейх. Камиль Магомедалиевич могу сказать врач от Бога. Он не отпустил меня пока не был уверен, что я чувствую себя хорошо. Здесь работают не просто врачи, а врачи с Душой. Очень по человечески ко мне отнеслись начиная с администратора. Эта клиника работает для ЛЮДЕЙ. Всем буду советовать. Дай Аллах всем врачам данной клиники здоровья и большой удачи. Пусть Аллах их наградит!!!

• Кристина Демьянова
    24.11.2018

После неоднократного, неудачного похода в стомотологию,возник страх перед лечением зубов,что направило на поиск хорошей клиники. Выбор остановился на стомотологии Доктор Шейх,о чем ни минуты не сожалею. Это место наполнено светом, дружелюбием и уважением ко всем своим клиентам. Поход на лечение стал не испытанием, а удовольствием! Особенно хотелось выделить врача Аделя Набиловича. Человек, любящий свою работу и оставляющий частицу радости в каждом своём клиенте. В том числе и профессионал в своём не лёгком деле. Лечение под его руководством проходит быстро и безболезненно. Хотелось пожелать процветания клинике и побольше хороших людей на вашем пути.

Call Now ButtonБолит зуб - звони