Если у вас нет имплантатов, ортопедических конструкций, тогда подойдет чистка зубов ультразвуком. Для этого нужно записаться к стоматологу по интернету. Цена чистки зубов у стоматолога клиники «Доктор Шейх» низкая и доступная всем.

Недорогая чистка зубов ультразвуком в Казани в стоматологии «Доктор Шейх»

Чистка зубов ультразвуком – это настоящая находка в стоматологической индустрии. Если решите записаться к стоматологу по интернету в клинике «Доктор Шейх» на эту процедуру, тогда вас ждет приятный сюрприз. Обработка поверхности ультразвуком – это не только чистка зубов от налета и камня, но и дополнительное их осветление на 1–2 тона.

Технология очистки

Процедуру дантисты стоматологии «Доктор Шейх» проводят в несколько этапов. В процессе используют скалер. Этот инструмент оказывает разрушающее воздействие на налет и зубные камни. Особенность в том, что аппарат создает звуковые вибрации определенной частоты и амплитуды колебания. За счет этого камень разрушается, а аппаратом выпускается струя воды, которая и смывает с эмали налет.

Все детали проведения процедуры обговариваются с пациентом на первичном осмотре стоматолога. Также обсуждают последовательность чистки и этапы проведения. С ними ознакомьтесь ниже.

Наши стоматологи выполняют следующие действия:

1. Осуществляют чистку налета на эмали, вызванные частым курением и употреблением в пищу красящих продуктов.

2. Проводят очистку поддесневых и наддесневых отложений.

3. Обрабатывают пародонтальные карманы с помощью промывки.

4. Полируют зубы специальным средством.

В стоматологии «Доктор Шейх» чистку выполняют опытные специалисты быстро и безболезненно. Процедура не отнимет много времени. В процессе чистки используют высокотехнологичное оборудование, а полировку зубного ряда выполняют средствами нового поколения.

Преимущества чистки ультразвуком

Есть много способов убрать налет и зубной камень. Но именно эту процедуру выбирают чаще всего. Дело в том, что цена чистки зубов у стоматолога низкая, доступна всем и при этом эффективная.

Если хотите воспользоваться этой услугой, тогда предварительно узнайте особенности процедуры:

• сняв слой налета можно обнаружить изменение цвета эмали, признаки заболеваний. Это позволит начать лечение на этапе, когда болезнь принесла минимум ущерба;
  • во время чистки эмаль остается нетронутой. Процедура не приводит к ее разрушению;
  • с помощью такого способа можно удалить камни, налет и отложения любой плотности;
  • за счет многоэтапной процедуры врач удаляет всю патогенную микрофлору, которая бы могла принести ущерб зубной эмали;
  • чистка абсолютно безболезненная. Единственное, во время разрушения камня можете испытать неприятные ощущения.

Если во время чистки испытали боль – сообщите об этом врачу. Такие ощущения могут быть связаны с чувствительностью шейки зуба из-за развития пародонтита. Но, будьте уверены, после консультации стоматолога, цена которой у нас низкая, врач выберет максимально безопасный способ индивидуально для вас. И вероятность испытать боль – маленькая.

Кому противопоказана чистка ультразвуком?

Такой способ удаления камня и налета не всем подходит. Поэтому на первичном осмотре подбираем оптимальный вариант чистки. Уточним, когда лечение ультразвуком мы не используем:

• при наличии имплантатов и других ортопедических конструкций: протезов, брекетов, виниров, коронок;
  • при простудных заболеваниях;
  • при повышенной чувствительности зубов;
  • при хронических заболеваниях: астме, аритмии, бронхите;
  • при наличии туберкулеза и гепатита.

Заметим, что осмотр стоматолога при беременности возможен, но все же подбираем более деликатный способ удаления зубного камня.

Чтобы наши врачи провели чистку ультразвуком, вам нужно записаться на прием.  Звоните или пишите нам в чат и назначайте удобную дату для посещения дантиста.

Аппликационная анестезия 50
Инфильтрационная анестезия 200
Проводниковая анестезия 250
Прием (осмотр, консультация) врача стоматолога 200
Прицельная внутриротовая контактная рентгенография 250
Коффердам 250
Цены на профилактические процедуры

Более подробная информация по телефону ☏ 8 (843) 2-663-669.

Более подробная информация по телефону 8 (843) 2-663-669.
  • Сафиуллина Лейсан Рафиковна
    09.08.2019

Камиль Магомедалиевич
    Обратилась в клинику 06.08.2019 г. впервые. Узнала, что Эль Шейкх Регина Григорьевна и Хуссам Мухамадович открыли свою клинику. Была убеждена, что они набрали хорошую команду врачей. И ни сколько не разочаровалась. У меня был флюс и сильно болел зуб. Камиль Магомедалиевич профессионально выполнил свою работу. Удалил больной зуб и сделал разрез десны. Уже на следующий день у меня было полнейшее облегчение. Спасибо огромное ему и клинике. Если впредь мне предстоит поход к стоматологу, то я обращусь только в клинику Доктор Шейх. Камиль Магомедалиевич могу сказать врач от Бога. Он не отпустил меня пока не был уверен, что я чувствую себя хорошо. Здесь работают не просто врачи, а врачи с Душой. Очень по человечески ко мне отнеслись начиная с администратора. Эта клиника работает для ЛЮДЕЙ. Всем буду советовать. Дай Аллах всем врачам данной клиники здоровья и большой удачи. Пусть Аллах их наградит!!!

• Кристина Демьянова
    24.11.2018

После неоднократного, неудачного похода в стомотологию,возник страх перед лечением зубов,что направило на поиск хорошей клиники. Выбор остановился на стомотологии Доктор Шейх,о чем ни минуты не сожалею. Это место наполнено светом, дружелюбием и уважением ко всем своим клиентам. Поход на лечение стал не испытанием, а удовольствием! Особенно хотелось выделить врача Аделя Набиловича. Человек, любящий свою работу и оставляющий частицу радости в каждом своём клиенте. В том числе и профессионал в своём не лёгком деле. Лечение под его руководством проходит быстро и безболезненно. Хотелось пожелать процветания клинике и побольше хороших людей на вашем пути.

Call Now ButtonБолит зуб - звони