Пародонтоз – это серьезное заболевание десен, которое возникает в результате снижения кровоснабжения и плохого питания десен. Пародонтоз проявляется бледностью ткани, ее рыхлой текстурой и отхождением зуба от своей лунки. В деснах, тем временем, появляется место, где скапливаются бактерии, разрушающие десны и зубы. Пародонтоз чаще всего встречается у людей преклонного возраста. Сложность и цена лечения пародонтоза определяется тем, насколько сильно поражены ткани. Но помните: чем быстрее вы начнете лечение пародонтоза, тем более успешным и менее затратным будет этот процесс

Лечение пародонтоза в Казани

Своевременное лечение пародонтоза – гарантия того, зубы удастся спасти и процесс не приобретет необратимого характера. В круглосуточной стоматологический клинике «Доктор Шейх» квалифицированные специалисты, имеющие большой опыт работы, быстро и недорого проведут полную диагностику, предложат подходящий план лечения и помогут подобрать средства для эффективного ухода за полостью рта.
Воспаление десен, даже самое безобидное и протекающее без каких-либо видимых симптомов, может стать причиной развития такого коварного заболевания, как пародонтоз. По частоте возникновения он уступает лишь кариесу, занимая второе место среди самых распространенных проблем полости рта.При отсутствии должного лечения, воспалительный процесс в тканях десны прогрессирует. В результате этого происходит постепенное разрушение как мягких, так и твердых тканей, шейка зуба обнажается и становится чувствительной. Но самое опасное и порой необратимое проявление заболевания – потеря устойчивости зуба.

В чем заключается лечение пародонтоза

Выбор метода лечения в каждом случае делается индивидуально. Главное, что принимается во внимание – это степень развития и тяжести заболевания. Чаще всего необходим комплексный подход, позволяющий провести лечение пародонтоза десен быстро и получить лучший результат.Стандартные лечебные мероприятия направлены как на блокировку воспалительного процесса, так и на восстановление поврежденных тканей и улучшение кровообращения в пародонте. Для этих целей пациентам назначаются:

• Массаж десен:
  • Десневой душ;
  • Ультразвуковые физиотерапевтические процедуры.
Перед началом лечения проводится профессиональная чистка, помогающая убрать зубной налет и отложения. Особое внимание уделяется поддесневым отложениям, которые нередко становятся причиной развития воспаления.Лечение пародонтоза бывает и медикаментозным. Оно заключается в приеме витаминных комплексов, гормональных препаратов, использовании местных мазей. В отдельных случаях рекомендован прием антибиотиков. Стоит помнить, что подобрать правильный лекарственный препарат может только врач, а вот самолечение представляет реальную опасность.
В запущенных случаях, когда атрофия десны привела к значительному оголению зуба, используется хирургическое лечение зубов. Оно предполагает проведение лоскутных операций, замещение недостающих мягких и твердых тканей десны. В случае отсутствия части зубов и необходимости протезирования, хирургическому вмешательству предшествует ортопедическое лечение. Оно позволяет восстановить потерянные зубы и устранить подвижность оставшихся.
Хотя лечение заболеваний пародонта является длительным и непростым, оно позволяет добиться положительных результатов и полностью остановить воспалительные процессы. Пытаться решить проблему самостоятельно, используя немедицинские методы, не стоит, ведь в этом случае риск ухудшения ситуации гораздо выше, чем вероятность положительного исхода. Единственный залог успеха – своевременное обращение к грамотным и квалифицированным специалистам.

Клиника «Доктор Шейх»: индивидуальный подход к каждому пациенту

Откладывать поход к стоматологу, оправдывая себя отсутствием времени и загруженностью на работу, нехваткой денег и недоверием к врачам бюджетных клиник, больше нет необходимости. Стоматологическая клиника «Доктор Шейх» предлагает каждому пациенту разработать индивидуальный лечебный план исходя из наиболее удобного времени посещения врача. Круглосуточный режим работы позволит даже занятому человеку найти время на посещение стоматолога.
В клинике работают только высококвалифицированные специалисты, проводящие лечение пародонтоза самыми современными и эффективными методами с использованием новейшего оборудования. Конкурентные цены, гибкая система скидок, регулярно проводимые акции и специальные предложения – это делает стоимость лечения привлекательной для каждого обратившегося.Спешите записаться на прием уже сегодня, чтобы навсегда забыть о том, что такое воспаление десен, и подарить себе возможность обрести красивую и здоровую улыбку.
Отзыв клиентов
  • Хадиджа
    28.10.2018

Отзыв на врача: Фирдаус Фаилевна

Пришла экстренно на удаление зуба мудрости. Сам зуб оказался с “сюрпризом” в виде воспалительных процессов как внутри зуба так и снаружи. В итоге обычное удаление превратилось в операцию. Удаляли 2 часа по кусочкам, наложили 3 шва, сделали 2 рентгена. За всю процедуру ниодного болезненного ощущения, всё сделано грамотно. Отходила после удаления неделю, но без осложнений. Сердечная благодарность моему врачу и остальным специалистам клиники. Буду ходить только к вам.

• Анзия
    18.10.2018

В очередной раз убедилась в высоком профессионализме доктора Аделя Набиливича! Шла удалять нерв, представляла, что буду с мышьяком несколько дней ходить. НО,;до чего техника дошла, все было сделано за один прием! Все как всегда четко, аккуратно, безболезненно! Отдельный респект администратору Ирине за улыбку и приветливость))