Пародонтит – заболевание, сопутствующее воспалительным процессам с последующей утратой зуба. Не хотите этого допустить? Запишитесь в недорогую стоматологию в Казани в круглосуточную клинику «Доктор Шейх». Цена лечения – низкая.

Эффективное и быстрое лечение пародонтита в Казани

Основной причиной удаления зуба считают пародонтит. От этого заболевания страдает более 87 % населения России. Кстати, в мире показатель намного ниже. Связано с тем, что в стране работает мало пародонтологов. Их практически нет. Но вам повезло, если живете в Казани. В городе действует круглосуточная клиника «Доктор Шейх», где качественно и быстро лечат пародонтит. К тому же, это еще и недорогая стоматология в Казани. Обратившись к нашим специалистам – забудете о воспалительном процессе в ротовой полости.

Причины возникновения заболевания

Вы знаете, как в мире называют болезнь пародонтит? Название пугающее – «тихий убийца зубов». Дело в том, что когда пародонтит проявляется, то шансов спасти зубы – маловероятная.

Пародонтит – это воспаление пародонта. Как ни странно, но даже при тщательном и регулярном уходе за ротовой полостью заболевание проявляется. Причин для этого масса. Более того, в некоторых случаях бывают гноящиеся десны, лечение которых сложное и может занять много времени.

Основанием для проявления пародонтита считают:

• плохой и нерегулярный уход за ротовой полостью;
  • слабый иммунитет;
  • стресс;
  • зубной налет и камень;
  • курение, злоупотребление алкогольными напитками;
  • хронические заболевания;
  • генетическая предрасположенность;
  • оголение корней;
  • неправильный прикус;
  • сахарный диабет;
  • травмы зубов.

Как видно, заболеть пародонтитом может каждый. Ваша задача – не допустить, чтобы болезнь нанесла непоправимый ущерб здоровью. Сделайте запись к стоматологу-терапевту. Обследование позволит выявить заболевания и начать своевременное лечение.

Симптомы болезни десен

Так сложилось, что многие люди верят в то, что пародонтит можно излечить антибиотиками и гомеопатическими средствами. Это не так. Пародонтит можно вылечить только комплексным подходом и чем раньше начать лечение, тем лучше.

Обращаться за помощью нужно при первых симптомах заболевания:

• если десна кровоточат при чистке зубов обычной щеткой и во время еды твердых продуктов;
  • если появился неприятный запах изо рта;
  • если во время еды испытываете боль;
  • если на зубах появился налет, который трудно удалить с поверхности;
  • если чувствуете общее недомогание;
  • если заметен отек десны или щеки;
  • если чувствуете подвижность зуба и изменение его положения;
  • если появилось пространство между десной и корнем;
  • если оголился корень.

Заметили эти симптомы, а также нарыв десны, лечение не откладывайте. Звоните и записывайтесь на прием к дантисту, пока есть возможность устранить болезнь без последствий.

Этапы лечение пародонтита:

Первое посещение.
1. Диагностика и снимок зуба.
2. Обезболивание зуба. (инфильтрационная либо проводниковая анестезия)
3. Удаление инфицированной ткани.
4. Наложение коффердама (коффердам-пластина из латекса, предназначенная для изоляции одного или нескольких обрабатываемых зубов от остальной полости рта во время лечения)
5. Механическая и химическая обработка каналов (инструментальная обработка)
6. Химическое расширение каналов.
7. Введение лекарственного вещества.
8. Наложение временной пломбы.

Второе посещение.
1. Извлечение временной пломбы.
2. Извлечение лекарственного средства из канала
3. Инструментальная медикаментозная обработка каналов.
4. Пломбирование канала.

Внимание: С нашей точки зрения. Мы не оставляем зуб открытым, без временной пломбы. Но в некоторых случаях это бывает необходимо.

3-4 приема у врача. По времени может занять от 1 часа до 2 часов. При этом не все этапы прописаны. Так как у каждого индивидуально лечение и ситуация с зубом.

Аппликационная анестезия 50
Инфильтрационная анестезия 200
Проводниковая анестезия 250
Прием (осмотр, консультация) врача стоматолога 200
Прицельная внутриротовая контактная рентгенография 250
Коффердам 250
  • Сафиуллина Лейсан Рафиковна
    09.08.2019

Камиль Магомедалиевич
    Обратилась в клинику 06.08.2019 г. впервые. Узнала, что Эль Шейкх Регина Григорьевна и Хуссам Мухамадович открыли свою клинику. Была убеждена, что они набрали хорошую команду врачей. И ни сколько не разочаровалась. У меня был флюс и сильно болел зуб. Камиль Магомедалиевич профессионально выполнил свою работу. Удалил больной зуб и сделал разрез десны. Уже на следующий день у меня было полнейшее облегчение. Спасибо огромное ему и клинике. Если впредь мне предстоит поход к стоматологу, то я обращусь только в клинику Доктор Шейх. Камиль Магомедалиевич могу сказать врач от Бога. Он не отпустил меня пока не был уверен, что я чувствую себя хорошо. Здесь работают не просто врачи, а врачи с Душой. Очень по человечески ко мне отнеслись начиная с администратора. Эта клиника работает для ЛЮДЕЙ. Всем буду советовать. Дай Аллах всем врачам данной клиники здоровья и большой удачи. Пусть Аллах их наградит!!!

• Кристина Демьянова
    24.11.2018

После неоднократного, неудачного похода в стомотологию,возник страх перед лечением зубов,что направило на поиск хорошей клиники. Выбор остановился на стомотологии Доктор Шейх,о чем ни минуты не сожалею. Это место наполнено светом, дружелюбием и уважением ко всем своим клиентам. Поход на лечение стал не испытанием, а удовольствием! Особенно хотелось выделить врача Аделя Набиловича. Человек, любящий свою работу и оставляющий частицу радости в каждом своём клиенте. В том числе и профессионал в своём не лёгком деле. Лечение под его руководством проходит быстро и безболезненно. Хотелось пожелать процветания клинике и побольше хороших людей на вашем пути.

Как лечат пародонтит в стоматологии «Доктор Шейх»?

Это заболевание не только имеет непоправимые последствия, еще и излечиться сложно. Обычно процесс занимает несколько дней, а может и недель. Это напрямую зависит от степени осложнения.

В зависимости от сложности заболевания стоматологи круглосуточной клиники «Доктор Шейх» подбирают оптимальный курс лечения. Наши терапевты и хирурги проводят следующие процедуры:

Цена приема стоматолога в клинике «Доктор Шейх» формируется индивидуально во время первичного осмотра, когда дантист подбирает курс лечения и назначает процедуры. Будьте готовы к тому, что процедура излечения от пародонтита – затяжной процесс и потребуется посетить кабинет стоматолога несколько раз. И самое важное, не думайте, что заболевание само пройдет. Вам потребуется помощь. Наши стоматологи помогут. Все пройдет быстро, эффективно и безболезненно.

Call Now ButtonБолит зуб - звони