Пародонтоз нужно лечить сразу, как только заметили симптомы, иначе это может привести к выпадению зуба. Чтобы записаться на лечение к стоматологу клиники «Доктор Шейх» нужно позвонить и уточнить дату. Лечат пародонтоз безболезненно.

Безболезненное лечение пародонтоза в стоматологии «Доктор Шейх» в Казани

70 % населения страдает от пародонтоза. Лечение нужно начать незамедлительно, как только заболевание было обнаружено. Круглосуточная стоматология в Казани «Доктор Шейх» – это то место, где вам помогут. После первичного осмотра дантист подберет эффективный способ лечения с учетом индивидуальных особенностей организма пациента.

Причины заболевания

Пародонтоз – коварное заболевание десен. Болезнь протекает без болей, только с неприятными ощущениями в ротовой полости. Как правило, их игнорируют.

Несмотря на безболезненность, заболевание прогрессирует. Если не начать лечение, то это приведет к серьезным проблемам – потере зубов. Но с чем связана болезнь? Определить самостоятельно сложно. Посетите прием стоматолога-терапевта в клинике «Доктор Шейх», и получите ответ.

Обычно причиной пародонтоза становятся следующие факторы:

• наследственность;
  • нездоровое питание;
  • сахарный диабет;
  • системные заболевания: болезни сердца, сосудов, щитовидной железы, атеросклероз;
  • различные патологии прикуса;
  • выступающие пломбы.

По большей части причиной пародонтоза становятся нарушения в работе внутренних органов. Поэтому лечение заболевания должно быть комплексное.

Когда нужна помощь стоматолога?

Лечение пародонтоза требуется с того момента, когда заболевание было обнаружено. Последствия необратимые, поэтому без помощи опытных стоматологов не обойтись.

Многие считают, что справиться с проблемой можно самостоятельно – в домашних условиях. Стоматологи клиники «Доктор Шейх» настоятельно рекомендуют не заниматься самолечением. Если будете лечить пародонтоз в домашних условиях, то это приведет к тяжелым последствиям: обильным кровотечениям десен, обнажению зубов, появлению и распространению инфекции в ротовой полости и дальнейшим искривлениям.

Когда же нужно записаться на лечение к стоматологу, если обычно заболевание проходит без воспалительного процесса и болевых ощущений. Помощь нужна, если заметили следующие симптомы:

• чувствуете дискомфорт во время жевания;
  • десны стали бледными;
  • появился неприятный запах изо рта;
  • чувствуете подвижность зубов;
  • повысилась чувствительность десен во время еды холодных и горячих продуктов, напитков;
  • заметили обнажение шейки зуба.

Заметили хоть один симптом – это причина обратиться к стоматологу. Лечение десен должно начаться сразу же, пока не привело к необратимым последствиям.

Способы лечения в стоматологии «Доктор Шейх»

Проблему могут исправить только опытные дантисты. В круглосуточной стоматологии «Доктор Шейх» подбирают индивидуальное лечение. В зависимости от сложности заболевания, вас после первичного осмотра отправят к терапевту или к хирургу. У каждого врача есть свои методы лечения.

Вас интересует сколько стоит услуга стоматолога? Однозначного ответа нет. Зависит от того, какой способ лечения назначен.

Терапевты стоматологии «Доктор Шейх» проводят ультразвуковое удаление отложений, шинирование подвижных зубов, чистку по технологии Air Flow. Помимо этих специалистов, лечением пародонтоза занимаются хирурги. Они проводят операции кюретаж, гингивэктомию. В результате процедур хирургическим инструментом удаляют патологические края десны и уменьшают размеры десневых каналов.

Не бойтесь посетить нашу стоматологию. Лечение абсолютно безболезненное. В качестве анестезии врачи используют препараты нового поколения. Доверьтесь нам и забудете о проблемах с деснами.

• Кристина Демьянова
    24.11.2018

После неоднократного, неудачного похода в стомотологию,возник страх перед лечением зубов,что направило на поиск хорошей клиники. Выбор остановился на стомотологии Доктор Шейх,о чем ни минуты не сожалею. Это место наполнено светом, дружелюбием и уважением ко всем своим клиентам. Поход на лечение стал не испытанием, а удовольствием! Особенно хотелось выделить врача Аделя Набиловича. Человек, любящий свою работу и оставляющий частицу радости в каждом своём клиенте. В том числе и профессионал в своём не лёгком деле. Лечение под его руководством проходит быстро и безболезненно. Хотелось пожелать процветания клинике и побольше хороших людей на вашем пути.

• Рузанна
    24.11.2018

Клиника Доктор Шейх – это то место, где поход к стоматологу  становится приятным делом! Ради этой клиники я преодолеваю  не маленький путь из соседнего городка, чтобы получить помощь и консультацию от врачей, в чьих компетенциях не возникает сомнений. Адель Набиливич, огромная  благодарность за Ваше мастерство!
    С ним вы узнаете, что безболезненно  лечить зубы – реальность, а не рекламный призыв! 🙂 С ним, за доли секунды, я распрощалась с зубами мудрости и  пульпитом (конечно не за один день, но сам процесс был  стремительным, последствия нулевыми).Скоро установим брекеты с Миленой Владимировной! В процессе будут отзывы и о них. А пока, кроме слов искренней благодарности, мне сказать нечего! Все на высшем уровне, без пафоса, с безграничной любезностью и дружелюбием!  Успехов и процветания!! Если кто сомневается, поверьте – не стоит. Я обошла не мало клиник, Доктор Шейх – лидер в соотношении цена-качество