Пародонтоз – это серьезное заболевание десен, которое возникает в результате снижения кровоснабжения и плохого питания десен. Пародонтоз проявляется бледностью ткани, ее рыхлой текстурой и отхождением зуба от своей лунки. В деснах, тем временем, появляется место, где скапливаются бактерии, разрушающие десны и зубы. Пародонтоз чаще всего встречается у людей преклонного возраста. Сложность и цена лечения пародонтоза определяется тем, насколько сильно поражены ткани. Но помните: чем быстрее вы начнете лечение пародонтоза, тем более успешным и менее затратным будет этот процесс

Лечение пародонтоза в Казани

Своевременное лечение пародонтоза – гарантия того, зубы удастся спасти и процесс не приобретет необратимого характера. В круглосуточной стоматологический клинике «Доктор Шейх» квалифицированные специалисты, имеющие большой опыт работы, быстро и недорого проведут полную диагностику, предложат подходящий план лечения и помогут подобрать средства для эффективного ухода за полостью рта.
Воспаление десен, даже самое безобидное и протекающее без каких-либо видимых симптомов, может стать причиной развития такого коварного заболевания, как пародонтоз. По частоте возникновения он уступает лишь кариесу, занимая второе место среди самых распространенных проблем полости рта.При отсутствии должного лечения, воспалительный процесс в тканях десны прогрессирует. В результате этого происходит постепенное разрушение как мягких, так и твердых тканей, шейка зуба обнажается и становится чувствительной. Но самое опасное и порой необратимое проявление заболевания – потеря устойчивости зуба.

В чем заключается лечение пародонтоза

Выбор метода лечения в каждом случае делается индивидуально. Главное, что принимается во внимание — это степень развития и тяжести заболевания. Чаще всего необходим комплексный подход, позволяющий провести лечение пародонтоза десен быстро и получить лучший результат.Стандартные лечебные мероприятия направлены как на блокировку воспалительного процесса, так и на восстановление поврежденных тканей и улучшение кровообращения в пародонте. Для этих целей пациентам назначаются:

• Массаж десен:
  • Десневой душ;
  • Ультразвуковые физиотерапевтические процедуры.
Перед началом лечения проводится профессиональная чистка, помогающая убрать зубной налет и отложения. Особое внимание уделяется поддесневым отложениям, которые нередко становятся причиной развития воспаления.Лечение пародонтоза бывает и медикаментозным. Оно заключается в приеме витаминных комплексов, гормональных препаратов, использовании местных мазей. В отдельных случаях рекомендован прием антибиотиков. Стоит помнить, что подобрать правильный лекарственный препарат может только врач, а вот самолечение представляет реальную опасность.
В запущенных случаях, когда атрофия десны привела к значительному оголению зуба, используется хирургическое лечение зубов. Оно предполагает проведение лоскутных операций, замещение недостающих мягких и твердых тканей десны. В случае отсутствия части зубов и необходимости протезирования, хирургическому вмешательству предшествует ортопедическое лечение. Оно позволяет восстановить потерянные зубы и устранить подвижность оставшихся.
Хотя лечение заболеваний пародонта является длительным и непростым, оно позволяет добиться положительных результатов и полностью остановить воспалительные процессы. Пытаться решить проблему самостоятельно, используя немедицинские методы, не стоит, ведь в этом случае риск ухудшения ситуации гораздо выше, чем вероятность положительного исхода. Единственный залог успеха – своевременное обращение к грамотным и квалифицированным специалистам.

Клиника «Доктор Шейх»: индивидуальный подход к каждому пациенту

Откладывать поход к стоматологу, оправдывая себя отсутствием времени и загруженностью на работу, нехваткой денег и недоверием к врачам бюджетных клиник, больше нет необходимости. Стоматологическая клиника «Доктор Шейх» предлагает каждому пациенту разработать индивидуальный лечебный план исходя из наиболее удобного времени посещения врача. Круглосуточный режим работы позволит даже занятому человеку найти время на посещение стоматолога.
В клинике работают только высококвалифицированные специалисты, проводящие лечение пародонтоза самыми современными и эффективными методами с использованием новейшего оборудования. Конкурентные цены, гибкая система скидок, регулярно проводимые акции и специальные предложения – это делает стоимость лечения привлекательной для каждого обратившегося.Спешите записаться на прием уже сегодня, чтобы навсегда забыть о том, что такое воспаление десен, и подарить себе возможность обрести красивую и здоровую улыбку.
Отзыв клиентов
  • Дарья
    25.05.2018

Перед самым новым годом, в вечер отправления из Казани, откололась пломба. Время уже позднее, до отхода поезда несколько часов, я в панике. Не встречать же новый год с огромной дыркой в зубе. Как здорово, что пришел на помощь замечательный врач, Артур Рамилович, справился быстро, профессионально, без малейшего дискомфорта, до сих пор все отлично. Теперь всегда обращаюсь в данную клинику. Не навязывают ненужные услуги, в клинике чисто, все аккуратно, очень приветливый персонал. Спасибо за вашу заботу о нашем здоровье!

• Альмира
    28.03.2018

Добрый день) я попала в вашу клинику с острой болью!! Я жутко боюсь стоматологов, но Адель Набиливич переубедил меня в обратном! Он ответственно подошёл к работе, и проговорил все возможные варианты😊 Уютная атмосфера, безболезненные лечения, хочу поблагодарить за это своего врача!!! Теперь я не боюсь идти лечить свои зубки😊