Вектор терапия Казань

Статистика утверждает, что 80-85% всех жителей страны имеют заболевания пародонта. Сегодня лечение патологии аппаратом Вектор  позволяет провести деликатное и безопасное воздействие всего за несколько визитов.

Лечение на аппарате Вектор — это ультразвуковое воздействие на проблему. Метод эффективен в удалении мягкого зубного налета, камня.

Показания к проведению лечения.

• зубные отложения и необходимость в полировке поверхности зубов при лечении пародонта
  • воспаления костной ткани вокруг импланта
  • необходимо микропрепарирование твердых тканей зубов
  • необходима ультразвуковая обработка перед фиксацией протезов
  • пародонтоз и гингивит

Начальная стадия пародонтита лечится за 1 сеанс, но мы вам рекомендуем провести повторную терапию для снижения риска повторного образования до минимума.

Преимущества вектор-терапии.

1. Точное воздействие.
  2. Отсутствие боли.
  3. Доказанная эффективность лечения.
  4. Гарантия и высокое качество.

Результат Vector-терапии вы сможете увидеть сразу: устранение кровоточивости десен, боли, а также осветление улыбки. Если вы хотите сохранить результат после терапии, то вам необходимо соблюдать советы и рекомендации специалиста. Необходимо регулярно проводить профессиональную чистку и посещать стоматолога для контроля ситуации.

Я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями договора-оферты и политикой конфиденциальности

Наши Специалисты

Наш адрес